В недавнем интервью с Bushnell легендарный рокер Тед Ньюджент ответил на вопрос, кого он считает величайшим гитаристом всех времён и народов:
«Так много чудесных гитаристов, и я джемовал с лучшими. Мне довелось поимпровизировать с Би Би Кингом. Я играл на басу с Чаком Берри и Бо Дидли. У меня был джем со Стивом Уинвудом. Я играл со Стиви Рэем Воном. Я играл с Эдди Ван Халеном и Билли Гиббонсом. Я был на сцене с AEROSMITH, с Брэдом [Уитфордом] и Джо [Перри]. Я был на сцене с HEART и играл с этими парнями. Я в течение часа джемовал с Джоном Энтвистлом на шоу NAMM в Калифорнии много лет назад. Я играл с Брайаном Мэем. Так много одарённых виртуозов! Дерек Сент Холмс, который был со мной много лет, — один из величайших гитаристов из тех, которые когда-либо жили. Рики Медлок, который был с BLACKFOOT, создавал невероятную музыку с ними, а теперь и с LYNYRD SKYNYRD. Томми Шоу, мой приятель по Damn Yankees, просто невероятный гитарный виртуоз.
Так что я действительно был на вершине. Я знаю, что отцы-основатели — Чак Берри, Бо Дидли, Дуэйн Эдди, Лонни Мак — эти ребята изобрели всё это, так что мы обязаны им всем.
Так много невероятно впечатляющих, стимулирующих музыкально, смелых гитарных мастеров. Я уже назвал — не знаю, сколько я назвал? Сорок из них. Их так много, что я перед всеми ими преклоняюсь.
Дэйв Амато из REO SPEEDWAGON. Дэйв Амато играл со мной в туре "Little Miss Dangerous" и в туре "Penetrator". И люди, возможно, не знают имени Дэйва Амато, но то, что он исполняет с REO SPEEDWAGON, практически так же хорошо, как и любой гитарный материал на планете. И я почитаю и восхищаюсь этими парнями».
В 1987 году в интервью Guitar World Ньюджен назвал Джими Хендрикса «мастером, пилотом эмоциональных американских горок, который ближе всех в истории гитары овладел неограниченными размерами тональных и лирических возможностей инструмента». Что касается Эдди Ван Халена, Тед сказал, что гитарист VAN HALEN являлся «современным вожаком стаи с таким же влиянием, как и любой отдельный гитарист, который когда-либо жил, — новатор, когда инновации, казалось бы, были уже исчерпаны, вдохновением для каждого гитариста, который хочет вывести лирическую интерпретацию инструмента за пределы своих рамок». Ньюджент также упомянул Ингви Мальмстина, назвав шведского мастера шестиструнной гитары «сенсационным технарём — новаторским интерпретатором классического барокко в современном рок-н-ролле».
Недавно Ньюджент подтвердил, что работает над новым материалом для своего сольного студийного альбома. Предыдущая работа музыканта, получившая название "The Music Made Me Do It", вышла в 2018 году.