Найти тему

Заказ на PR поправок в конституции.

Недавно в наше агентство интернет-маркетинга разместили заказ на информирование общественности об изменениях в конституции. Мы сначала воодушевились федеральному заказу такого уровня. Интересная задача, на первый взгляд. 

Обсудив с командой стратегию и определение боли аудитории, поняли что плюсов нет, точнее общество настроено враждебно к поправкам, а следовательно и культивировать это настроение мы не готовы. В этой задаче сложно оценить результат, многие публичные персоны говорят, что решение по поправкам принято. Тогда встаёт вопрос, какой смысл в нашей работе? 

Посовещавшись, мы отказались от этой задачи, из соображений личного спокойствия. Представив только, с каким количеством негатива мы столкнёмся в процессе, хотя лично мы не имеем к этим поправкам никакого отношения. Не понятно, как и чем это все закончится, но кто-то ведь должен быть крайним. 

Лично мое мнение на тему предстоящего голосования не имеет отношения к работе, я подхожу к выбору проектов очень тщательно, мы взвешиваем все факторы: 

1. Насколько выполнима задача;

2.Стараемся спрогнозировать результат по нескольким гипотезам;

3. Просчитываем результат работы в случае минимальной активности аудитории и последствия этого;

4. Сколько проблем может появиться в процессе работы и как это оценить в денежном эквиваленте, так как решение это трудозатраты;

5. Наше отношение к данному заказу;

Согласитесь, что весьма сомнительная история, идти в массы с идеей, от которой у людей идёт пена изо рта? 

О чем информировать, о том что говорят на каждом углу? Остаётся другой вариант, стараться переубедить людей в ту или другую сторону, но тогда пропадает возможность выбора. Мы как будто встаём на чью-то сторону в очень не простом вопросе. И какие последствия будут от внесения или не внесения поправок мы не знаем, но чувствуя свою причастность к результату, мы будем чувствовать и ответственность. 

Да, наверное, наша работа - это капля в море, но она могла бы быть. В общем, мы отказались от этой задачи и предпочитаем оставаться вне политики. Выборы - это интересно, здесь нам все понятно и наше агентство готово помогать кандидатам заявлять о себе, знакомить людей с программой. 

Выбирайте работу, в процессе которой вы будете получать удовольствие, после выполнения у вас не должно быть ощущения, что вы делаете что-то не так.