📝 Наш клиент перевозил ПК с Windows 10 и торговое оборудование на другую точку. Далее, подключив онлайн-кассу и терминал, 1С выдала следующую ошибку:
Эквайринговая операция не была произведена. Не удалось подключить устройство UCS-EFTPOS: Ошибка вызова метода <ОбъектДрайвера.Подключить>
По описанию понятно, что неполадки с драйвером терминала. ОС не смогла штатным образом запустить виртуальный COM-порт соединения.
В Диспетчере устройств, по наблюдению, шли постоянные попытки определения и установки этого драйвера.
Периодически появлялось на несколько секунд устройство с желтым восклицательным знаком «Ingenico Enum», а потом пропадало. И так по циклу. Нет порта, соответственно, — нет соединения.
🎯 Как запустили терминал
- Правой кнопкой мыши на сбойном оборудовании вызовите команду «Удалить устройство» с признаком «Удалить программы драйверов для этого устройства».
- Отключите терминал по питанию или выдерните соединительный USB-провод из компьютера.
- Через «Установка и удаление программ» удалите набор драйверов USB для Ingenico IPP 320 (опционально), а после перезагрузите ПК.
- Скачайте официальный пакет драйверов и запустите установку от имени администратора. В мастере обязательно укажите опцию «Uninstall Microsoft Usbser driver(s)».
- Подключите терминал и убедитесь, что он запустился как виртуальный порт в диспетчере устройств.
- Проверьте присвоенный номер порта в параметрах подключения оборудования 1С.
✅ Таким образом Windows 10 корректно использует последний установленный драйвер без прочих попыток самоопределения наиболее подходящего из других.
_____________________________________
⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.