Каждый владелец Жигули меня прекрасно поймет. Все мы хоть раз да говорили: «Лучше бы капот открывался с другой стороны». Это связано с тем, что он частенько мешает при ремонте двигателя или навесного оборудования, не снимая его с автомобиля.
Да и конструкция ВАЗа не позволяет нормально ремонтировать автомобиль. Например, постоянные неудобства со снятием стартера. После первого ремонта третий болт никто не устанавливает, так как откручивать его долгий и мучительный труд.
Те же проблемы возникают, со снятием передней крышки мотора, для этого необходимо снимать радиатор. Замена термостата, кажется простой, а вот нижний патрубок на радиатор прикрутить не очень удобно из-за крепления аккумуляторной батареи.
Подобные неудобства перечислять можно долго. Я перейду сразу к сути нашей разработки. На тракторе Бяша установили двигатель ВАЗ 2101, по высоте от земли он находиться на 70 сантиметрах. Вероятность пробить картер отпадает моментально.
Капот, сделанный из крыши копейки, открывается спереди. Его длина от края радиатора до приборной доски. Именно это способствует облегченному ремонту в случае поломки.
К мотору можно подойти с любой стороны. Больше нет необходимости искать изогнутые ключи или наоборот обрезать, укорачивать инструмент.
Далее методом проб и испытаний выбирали длину боковых филенок (они также выполнены из крыши копейки). Чтобы защитить трактор от пыли и грязи дождались дождя. Проехались по лужам, выворачивая руль до упора в обе стороны. Как оказалось не так уж и много летело грязи. Отметили самые затрудненные участки и зашили их филенками. На ремонт двигателя и удобство подхода они никак не повлияли.
Также хочу заметить, что сам мотор оставили открытым с обеих сторон. Это способствует большему охлаждения с жаркую погоду.
Спасибо за внимание! :) Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Вас ждет много интересного и полезно в следующих статьях. Пишите комментарии, делитесь своим мнением.
При возможности поделитесь публикацией в социальных сетях
Также напомню, что у нас есть канал на ютубе