Тринадцатилетняя девочка Бекки едет с отцом в домик на озеро. Отношения у них, мягко говоря, натянутые (мама Бекки умерла от рака примерно год назад). Уже по приезду выясняется, что отец позвал еще и свою новую женщину с ее сыном. К тому же он собирается на ней жениться, что, конечно, не добавляет теплоты в отношения отца и дочери. В это же самое время из федеральной тюрьмы неподалеку сбегают заключенные, среди которых Доминик (Кевин Джеймс) и Апекс (Роберт Мэйллет – великан из «300 спартанцев»). Доминику нужен некий ключ, который должен был быть в подвале этого самого домика на озере (больше никаких деталей нам не сообщают). Оказывается, теперь ключ у Бекки, и ей предстоит противостоять банде уголовников.
Все, кто уже посмотрел «Бекки», немедленно окрестили этот фильм кровавой версией «Один дома». Само собой, эта лента не комедия, и, наверное, многим покажется сомнительным удовольствием наблюдать за тем, как тринадцатилетняя девочка кого-то убивает линейкой, кого-то лишает глаза, кому-то сносит полголовы… Но если вы любите кровавые слэшеры, почему бы и нет? Другой вопрос, что, не смотря на небольшой хронометраж, «Бекки» кажется довольно затянутой. В перерывах между убийствами возникают вынужденные паузы, во время которых нам показывают то листву, то качели, то паучков в паутине. Никто не спорит с тем, что здесь хорошая операторская работа, но фильмы такого толка смотрят не за этим.
Пожалуй, самым главным достоинством картины является комедийный актер Кевин Джеймс, выступивший здесь в совершенно неожиданной для себя роли. Не каждый день увидишь лысого Джеймса с татуировкой свастики на весь затылок. Причем авторы фильма намеренно хотели удивить зрителя именно тем, что позвали на главную роль комедийного актера (изначально должен был играть Саймон Пегг, но что-то не срослось). В остальном, это обычный триллер с кровавыми убийствами, причем не слишком изобретательными.
Фильм начинается с того, что нам одновременно показывают драку в школе и драку в тюремном дворе. Мысль о том, что дети не менее жестоки, чем взрослые, может, и заслуживает отдельного фильма, но пусть уж лучше это будет «Один дома».