По весне появились свистящие звуки из под капота явно намекающие на проблемы с ремнём или по крайней мере по натягу ремня генератора или навесного оборудования (их там два). Внешний осмотр показал, что ремень навесного имел явные следы износа и расслоения дорожек. Снимать ремень пришлось в гараже, ибо ехать на СТО не было никакого желания. Демонтаж ремня технически не сложен, рекомендую до демонтажа произвести мойку подкапотного пространства и навесного оборудования и для начало ознакомиться с руководством по ремонту. Для демонтажа ремня нужно ослабить натяжной ролик, для этого нужен накидной ключ или головка на 12. Гайку крепления ролика просто отпускаем до свободно хода, а вот болт нужно выкрутить полностью и вытащить (иначе ремень будет снять проблемой, а поставить очень проблема). После того как будет извлечён болт крепления, ролик приобретает подвижность достаточную для демонтажа\монтажа ремня. После того как болт извлечён, просто отводим ролик до полного освобождения ремня и извл
Замена ремня навесного оборудования на ДВС М13А Сузуки Джимни.
13 июня 202013 июн 2020
1627
1 мин