Идеальный седан - это когда он хорош во всём, экономичный, надёжный, техничный и красивый. В общем нашёл 3 достойных седана с дизельным мотором, полным приводом и классическим автоматом. По моему всё это должно быть у идеального автомобиля. При этом такие седаны можно купить за миллион, и они не такие старые. Давайте посмотрим на них.
Вольво S60
Вольво S60 с дизелем является редкой версией, всего 2% от всех машин, зато они считаются самыми надёжными, ресурс такого мотора 500 тысяч км. Такой Вольво выпускался с 2010 года, мотор турбодизель 2,4 л мощностью 200 сил в паре с классическим автоматом на 8 ступеней плюс полный привод.
По моему это идеальный седан, к тому же статус Вольво высок до сих пор, машины ценятся на вторичке и медленно теряют в цене. На вторичке таких версий не много, с пробегом 70 тысяч 2010 года выпуска седан будет стоить под миллион.
Интерьер 10-ти летней машины сделан не хуже некоторых новичков. Здесь отделка кожей, деревом и мягким пластиком. Кожа на Вольво износостойкая, поэтому даже на старых авто выглядит достойно.
Оснащён Швед богато, есть электрорегулировки сидений, камера заднего вида с динамической разметкой, датчик слепых зон, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, как и положено Шведам есть множество систем пассивной и активной безопасности. В общем вывод можно сделать что машина делалась на века.
Опель Инсигния
Опель Инсигния с дизелем, полным приводом и классическим автоматом, тоже очень редкий экземпляр, но если найти в хорошем состоянии,то он будет на вес золота. Инсигния выпускается с 2008 года, есть версии седан, универсал и хэтчбек.
В Европе 80% покупаетелй выбирали Немца именно с дизельным мотором 2.0 л 170-200 сил производства Fiat, трансмиссия 6 АКПП. В такой версии седан можно найти 2014 года выпуска, в богатой комплектации будет стоить под миллион.
Даже сейчас интерьер Немца выглядит весьма современно и богато, на центральном тоннеле есть даже управление мультимедиа с помощью тачпада как на ноутбуке. Салон отделан кожей, на передней панели большой дисплей мультимедиа который не выглядит устаревшим.
Приборная панель тоже имеет дисплей,а по бокам половинчатые аналоговые показатели. В оснащении есть адаптивный круиз-контроль, датчики слепых зон, помощник парковки и камера заднего вида с динамической разметкой.
Ягуар ХЕ
Британский Ягуар ХЕ ещё более редкий экземпляр чем два предыдущих. Версий с дизелем, полным приводом и классическим автоматом на вторичном рынке единицы. Самый дешёвый вариант я находил за 1,2 млн 2016 года и это единственная машина, другие стоят в среднем 1,5 млн. Ягуар хорош тем что это эксклюзив, не каждый решится на такое.
Купить Ауди, БМВ и Мерседес может каждый, а вот решится на премиального Англичанина дано не всем. При этом у него есть минус, низкая ликвидность и падение в цене, в этом плане с двумя конкурентами выше он соперничать не может. Но на всё это я легко могу закрыть глаза, ведь ощущения езды на таком авто будут незабываемыми, это вам не Немец которых кругом полно. Мотор у него 2.0 л мощностью 180 сил в паре с 8АКПП и полным приводом.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно
все фото в открытом доступе