Владимир Кузьмин является весьма знаковой и самобытной фигурой в мире отечественной музыки. Человек, который с легкостью осваивал любой музыкальный инструмент буквально с малых лет. Особо в биографию встревать не будем, а просто поговорим об основном
Так вышло, что абсолютных ненавистников (хейтеров) у Владимира Борисовича не так уж и много. Лично мне не встречались люди, которые открыто говорили бы сверх нехорошие вещи про его творчество. Да, мы рассуждаем здесь именно о творчестве, а не копаемся в чертогах личной жизни.
За время ведения своей музыкальной деятельности Кузьмин попробовал примерить на себя практически дух времени каждого десятилетия и сумел успешно адаптироваться под любое время. Сейчас уже, может быть и не то, но его до сих пор приятно слушать а если обратиться к более старым композициям, то это просто схоже с глотком свежего воздуха или даже вина, кому как.
Песня "Мама" из тех, которую можно слушать годами и постоянно погружаться в меланхолию от музыки, текста и вокала.
Потрясающая подача песни "о любви" в драйвовом и мелодично рокерском стиле. Без слащавости, наигранности и фальшивых эмоций.
Считается, что период с конца 80-х и до конца 90-х были написаны самый популярные композиции Кузьмина совмещающие в себе весь опыт о звуке и подаче накопленный с самого детства Владимира Борисовича.
Дальше выпускались интересные, но весьма однообразные композиции завязанные на "любви", что впоследствии стало надоедать. В 2019 году вышел альбом с группой Динамик, где мне не понравилось ни единой песни. Музыкальная составляющая сдержанная базовая, но без особых эмоций, вокал как вокал, а текст все то же "я к тебе", "ты ко мне" и так почти в каждой песне альбома.
Ну, тут все понятно. Нет, это логично, в творчестве Кузьмина довольно много завязанного на отношениях, но раньше это было как-то более существенно и весомо, например:
Слушайте, ну другое же дело? Ну, какая музыка и атмосфера?
На самом деле можно очень долго перечислять композиции и пытаться их анализировать, где-то шикарно, где-то надоедает, но суть феномена сложно игнорировать. Кузьмин просто всегда делал музыку так, как он хочет, без навязываний извне.
Можно называть его "попсой", но фактически это все же "полюбовный рок", как я бы назвал сей поджанр музыки. Пускай новые композиции не слишком "заходят", но Кузьмина до сих пор с великим удовольствием и огромными овациями принимают на различных и рок фестивалях, и поп сцене. Умение балансировать и сохранять золотую середину это и есть феномен творчества Кузьмина.