Это письмо о том, как стоматология в городе-миллионнике уже сейчас обеспечивает стабильный поток пациентов после открытия за счет разорившихся конкурентов.
Уже становится ясно, что примерно 15% клиник уже никогда не откроются после карантина. В некоторых городах-миллиониках, где конкуренция и аренда выше, этот % может быть и 20%.
И директор одной из клиник начал скупать у разорившихся стоматологий базы старых и текущих пациентов. Информация о подобных клиниках всем известна. Ведь руководители в городах находятся в постоянной связи друг с другом, пытаясь совместно выжить в сложившейся ситуации.
Владельцы закрывшихся клиник с удовольствием продают списки, радуясь хоть какой-то прибыли в условиях финансовой катастрофы.
Вот по какому принципу директор скупает базы:
1) Клиника-продавец базы должна быть в том же ценовом сегменте, что и его стоматология. А также иметь схожий ассортимент услуг.
2) Она должна быть недалеко расположена.
3) Доктора закрывшейся клиники должны быть согласны проработать хотя бы несколько месяцев в новой стоматологии (по совместительству). Тогда привыкшим к ним пациентам проще будет привлечь.
4) В договоре с пациентами старой клиники должен быть пункт о том, что они позволяют использовать свои контактные данные. Это снимает юридические вопросы с покупателя.
А после снятия карантина клиника, покупатель баз, начнет точечное индивидуальное приглашение своих и чужих пациентов. Об этой технологии я писал в своей прошлой рассылке. Прочитать за 45 сек.
За счет нескольких покупок директор уже смог увеличить свою изначальную базу в 4 раза. И рассчитывает на резкий скачок выручки после снятия карантина.
Чего и Вам желаю!
Хотите получить бесплатную консультацию по потенциальным ТОЧКАМ РОСТА именно Вашей клиники? Заполните за 3 мин ЭТУ онлайн-анкету и получите индивидуальный анализ о эксперта «ФОРБС» Ильи Хинского.