Реклама – это двигатель торговли, и очень важная составляющая любого бизнеса. В наше время, когда конкуренция растет с каждым днем, когда появляются все новые и новые способы привлечения клиентов и развития своего предприятия, реклама играет очень важную роль, порой даже ключевую. Часто бывает так, что маленькие предприятия не имеют другого шанса заявить о себе, как дать хорошую и качественную рекламу. Но незнания основных законов рекламы для малого бизнеса влечет за собой серьезные проблемы. Многие предприниматели думают, что повесив баннер красный с белыми буквами мы "Мы открылись", купить рекламу в интернете, или создав группу в социальных сетях, в наше время это "Инстаграмм помойка" они начнут десятками, а то и сотнями получать заказы. Но со временем приходит понимание, что реклама не работает, а если и работает, то совершенно не так, как от нее ожидают. Что же делать в таких случаях? Если честно, то лучше такие случаи не допускать, и перед тем как планировать рекламный бюджет, нужно разобраться в основах, понять как правильно распределить это бюджет малому бизнесу, или от каких то способов продвижения стоит отказаться.
Несколько основных ошибок рекламы, которые допускают владельцы малого бизнеса, рекомендации относительно того, на что нужно обратить внимание, с чего начать.
Конечно это малая доля, и о продвижении и видах маркетинговых стратегий можно говорить долго, и писать миллионы статей. Но все же знать основы, на которых в дальнейшем нужно опереться, знать все таки не помешает.
Ну давайте разберем:
Не рекламируйте свой бренд, лого или стиль, или интерьер. У Вас небольшой бизнес, который не обладает огромными рекламными бюджетами. Вы не Кока-Кола, и не Макдональдс, не копируйте их способы рекламы. Вашим клиентам не интересны слоганы или звук шипящей газировки и открывание крышки. (Хотя уверена прочитав про звук и крышку ты точно представил ее вкусную Кока-Колу)) Не стоит тратиться на то, чтоб сделать свой логотип узнаваемым. Название компании, которое красуется на пол экрана тоже не сделает много плюсов. Руководители предприятий малого с среднего бизнеса, которые желают «бить по площадям» и рекламировать свои логотипы, могут потерять очень много и спустить рекламный бюджет глубоко в трубу. Вы не имеете огромных сумм, которые ежегодно выделяются на рекламу, вы не имеете запаса прочности, которыми владеют компании с мировым именем, а самое главное – у вас нет права на ошибку. Каждая оплошность может стоить очень дорого, и если раз упадете, то подниматься будет очень тяжело.
Возникает вопрос, если не копировать лидеров рынка, то какую рекламу использовать, на что опираться, к чему стремиться?
На этот вопрос есть ответ, и он будет у нас в следующей статье как привлечь клиентов, при этом использовать разные способы от минимальных вложений до крупных финансовых рекламных планов на продвижение бренда или товара. От оффлайн до онлайн.
Подпишись на наш канал и не пропусти выхода новой статьи от рекламщика с большим багажом.
dvrek.ru