Найти тему
Александра Супрун

"Такая беременность - самоубийство" История Алисы.

Начало истории

Врач УЗД из МОНИИАГ смеялась, когда сравнила то, что мне написали в протоколе и то, что она увидела на мониторе.

В отличие от районнных полоклиник, в МОНИИАГе мне сразу показали монитор, показали головку, ножки и ручки, мы вместе посмотрели позвоночник и поясницу крошки - всё на местах, как положено! Ребёнок в порядке!

Раз уж всё точно хорошо, следует уже начать подыскивать роддом и специалистов.

Алиса тоже пришла в этот мир с приключениями)
Алиса тоже пришла в этот мир с приключениями)

Первая беременность кончилась безобразным кесаревым по ОМС, пусть и в хорошем перинатальном центре (по отзывам) с ужасными последствиями. В этот раз я решила основательно подойти к вопросу выбора врача и места.

В послеродовой период мне в соцсети стала попадаться на глаза реклама одного перинататльного центра. Москва, от нас совсем недалеко. За короткий промежуток времени от обычного стандартного роддома это место дошло до прогрессивного и современного госпиталя, где не страшно ни за себя, ни за малыша. Специалисты высокого класса, вежливые, активные, постоянные прямые эфиры, экскурсии... Я выбрала его.

Наученная горьким опытом, я решила проверить выбранное учреждение, посетив экскурсию.

Незадолго до этой экскурсии я прочла цикл статей, посвящённый родам после кесарева (ЕРпКС) и задумалась над этим. Мне эти идеи стали интересны и даже близки. Без фанатизма, конечно, но если есть шанс, почему не попробовать?

Вооружившись списком вопросов и пунктов о том, что нужно посмотреть и уточнить, мы с мужем приехали в этот ПЦ (перинатальный центр).

Нас радушно встретили, рассадили по диванчикам. Сформировали группу и отправили на экскурсию. Мужа пришлось оставить в холле, следить за сыном. Не с кем оставить малыша было, а отправить меня одну тоже было бы несправедливо. Машина есть, а права только у мужа, так что бродить по ПЦ я отправилась без поддержки.

Нам в экскурсоводы попалась врач отделения патологии беременности, миловидная женщина.

Я не буду писать о состоянии здания, палатах, персонале, встреченном нами. Я опишу то, после чего я до сих пор, кажется, отойти до конца не могу.

Мы вошли в родбокс. Индивидуальный родбокс платного отделения. Красота! Ванна, кресло для папы, полотна для мамы, кресло-трансформер, приспособления для вертикальных родов, фитбол, столик с лампой для крохи, огромное помещение, где можно ходить и даже танцевать. Всё чудесно! Я решила задать вопрос и озвучила его.

- Принимает ли Ваш ПЦ роды после кесарева?

-Да. Через сколько забеременнели после операции?

Я оглянулась на группу. Там были и просто будущие мамы, и супружеские пары. Меня это не пугало, но смущало.

-Пять месяцев

А дальше случилось невероятное. Милая женщина-экскурсовод превратилась в фурию, изрыгающую чуть ли не молнии. Она кричала, что я умру от разрыва матки ещё до окончания срока беременности, что я должна жить в отделении патологии и нахожусь в смертельной опасности, что такая беременность - самоубийство и вообще естественные роды после кесарева чаще всего заканчиваются операционной, до которой я даже не доеду в случае попытки родить не там.

Остаток экскурсии проходил практически без вопросов. Все молчали, кроме врача.

Когда я встретилась с мужем и сыном, я обняла и прижала к себе малыша, прошептав сдавленным от слёз голосом: "Паша, я хочу домой".

Всю дорогу я плакала, раненная в самое сердце этой женщиной.

Скажу сразу. Алиса родилась в этом ПЦ, но совершенно у другого специалиста, которому я благодарна за помощь, консультации и поддержку.

Продолжение следует...

Понравилась статья? Нажмите "палец вверх" и "подписаться" Вам не сложно - мне приятно

Делитесь в соцсетях моими статьями - чем больше людей их увидят, тем больше у нас будет живого общения в комментариях!