Найти в Дзене
TERABYTE-CLUB.COM

Для инвестора в Ростове-на-Дону

Оглавление

Привет, Уважаемый друг! Я представлю тебе интеллектуальную собственность, владельца этого ресурса. Статья содержит мысли и взгляды на ближайшее будущее, сети наших магазинов.
Данный “Бизнес план”, написан для инвесторов, которых заинтересует наше предложение. Я постараюсь ответить в нем на самые важные вопросы с целью сохранения и приумножения инвестируемых денежных средств. Мы не будем собирать деньги у большого количества людей и обещать им прибыль, Мы рассчитываем на сотрудничество с одним инвестором или компанией. Данное предложение рассчитано на сотрудничество, минимум на три года и гарантированно увеличит вложенные средства минимум на 40% годовых.

ВВЕДЕНИЕ

Рад представить Вам описание, будущего развития, уже существующего бизнеса, магазина электроники и аксессуаров (смартфоны, телефоны, планшеты, подключения).
Сеть магазинов TERABYTE, не является стартапом, это готовый и успешный проект, который на данном этапе нуждается в масштабировании. На этой странице я постараюсь рассказать всё об этом бизнесе, над чем предстоит работать и что следует улучшить, почему мы, сколько мы зарабатываем, рассмотрим основных конкурентов и рассчитаем риски.
У нас уже три магазина, один из которых работает за счёт инвестора, доля инвестиций к сожалению недостаточно большая, но я уверен, наш партнёр, с удовольствием даст обратную связь.

КОРОТКО ОБО МНЕ И ПРОЕКТЕ:

Я – Антон, мне 27 лет и я предприниматель. В малом бизнесе я более шести лет (с апреля 2013 года), первой деятельностью стал именно компьютерный сервис, который мы открыли с другом 1 мая 2013 года. Естественно всего и сразу не произошло, уже через три месяца друг изъявил желание выйти из дела, с тех пор я владею сервисом один. За пять лет я менял адрес TERABYTE три раза, только после всех этих переездов и сложностей, нашлось место где мы успешно работаем более шести лет. Сейчас наша мастерская одна из самых лучших по Чертковскому району с квадратурой более 10 кв.м, наш торговый зал, более 15 квадратных метров. Работая в этой сфере достаточное количество времени, спрос сам предлагал мне идеи и инновации. Первое время, бизнес преподносил много сюрпризов, например сейчас мы ремонтируем не только компьютеры, теперь мы делаем телефоны, планшеты, даже смарт часы. Следующим предложением явилось огромное желание людей быстро продать телефон или планшет, как только я попробовал это сделать, оказалось, что у других людей есть огромное желание купить электронику подешевле, не смотря, что она была в употреблении. Так в моей копилке появилось еще две сферы деятельности по одному направления. Все это и кучу новых дополнений успешно работает прямо сейчас, в последнее время люди покупают и бронируют б/у электронику прямо с группы вконтакте.
Все время, будучи предпринимателем, Я учился продавать и управлять своим бизнесом.
Вырученные деньги я постоянно пытался преумножить, за последние пару лет у меня было четыре проекта, которые закрыты в настоящее время. Это стало уроком, в следствии которого, я решил масштабировать дело которое кормило меня в последнее время. За три летних месяца я открыл один магазин сам (в Миллерово) и один с инвестором (в Чертково). В итоге, меня настиг жизненный опыт, благодарю которому я и пишу этот Бизнес план. К моему удивлению, новый магазин, который должен был только продавать телефоны и аксессуары к ним, окупил вложения и на следующий месяц показал прибыль. Удивителен тот факт, что Мы планировали его окупаемость в пол года.
Именно владея этими данными я считаю, что это самое лучшее время для конкуренции с гигантами данного рынка (
Связной, Евросеть, МТС, Билайн, Мегафон, Цифроград и т.д.). У меня есть все инструменты продаж, опыт организации и ведения этого бизнеса. Ведь смартфон сейчас в кармане у каждого человека.
Именно по причине наличия смартфона у всех и каждого, данная бизнес-модель будет актуальна еще минимум пять лет…

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Более семи лет, я получал знания, оттачивал навыки предпринимательской деятельности, изучал новые инструменты и собирал команду. Теперь, когда у меня есть команда, расчеты и стартовый капитал, пришло время заявить о своем бренде на всю Ростовскую область. Для этого у меня есть собственные наработки многих лет и полезная информация от конкурентов. Самое главное, это наличие опыта за спиной, позволяющего мне решать организационные, административные и юридические вопросы, связанные с ведением бизнеса.
Наш магазин будет типовым и без особых отличий от “Связного” на первый взгляд, но и в этом наше преимущество на начальном этапе. Таким образом клиенты получать привычный для них продукт с точки зрения подходов и оформления, но совершенно другое качество предоставляемых для них услуг. Мы так же будем продавать смартфоны и аксессуары, сим-карты от всех операторов, помогать клиентам с настройками и пополнениями, а следовательно в нашем магазине будет больше доверия от покупателей, так как далеко не во всех торговых точках, обычный человек, может получить бесплатную консультацию или услугу. К примеру, в проект магазина входит стена с открытым доступом к аксессуарам, по типу магазинов самообслуживания, что позволит выбрать и подержать товар. Наши магазины будут находиться в ТЦ с огромной проходимостью, возможно, соседствовать с ближайшими конкурентами. Чтобы люди почувствовали разницу и сделали выбор в нашу пользу. Продажи “Воздуха”, они же услуги будут осуществляться за разумные деньги исходя из сложности и стоимости рабочего времени сотрудника, совершенно не так, как это делает “Связной”, впаривая всем включение телефона за тысячу, настройку за семь тысяч и прочие неадекватные вещи. Гарантийное обслуживание мы ускорим в два раза, так как будем делегировать ремонт мастерским-партнерам по договоренности. А это весомое преимущество перед прямыми конкурентами, т.к. люди не привыкли долго ждать, а мы сохраним им время.
Целью является покорить весь рынок аксессуаров, мобильных телефонов и услуг, благодаря честному подходу к клиентам. В мире информационных технологий всё ценнее становиться время и мы дадим его людям, которые выберут нас. Они получат: и быстрый гарантийный ремонт, и быстрое обслуживание, и качественные товары. В нашем первом магазине, даже компьютеры будут иметь вычислительную мощность превышающую скорость работы наших стареньких конкурентов, давно уже высосавших все соки из своих магазинов.

РАСЧЕТЫ ИНВЕСТИЦИЙ.

В этом разделе будет рассчитан необходимый объём вложений, итоги в конце раздела, окупаемость в следующем разделе.
Думаю уже понятно, что мы будем заниматься розничной реализацией мобильных устройств и аксессуаров к ним, попутно предоставляя услуги. Теперь Я опишу все необходимые инструменты для открытия и запуска розничной точки, в список будет входить: мебель, торговое оборудование, электроника (оргтехника), товар, аксессуары и прочее. Расчет будем делать на квадратуру магазина до 30кв.м в ТЦ с хорошим ремонтом в арендуемом помещении.
1. Мебель и торговое оборудование (109000 рублей)
1.1. Витрины для мобильных устройств и аксессуаров (расположение, по двум сторонам магазина). Шесть шкафов размером 120х190cm, эконом панель сзади, стеклянные полки(для хорошего освещения), стеклянные двери с замками, лампы освещения товара. Стоимость одного шкафа около 12000 рублей. Общая сумма с доставкой – 80000 рублей.
1.2. Рабочая поверхность (рецепшен), 90х50х170 cm (высота/ширины/длинна). Высокая стойка, на два (стоячих) рабочих места. С огромным количеством полок, вырезами для вывода двух компьютеров и дополнений для покупателей. Стоимость стола, около 9000 рублей.
1.3. Эконом панель с узким зазором (позволяет вмещать много товара). 220х120 cm -стандартные габариты листа. нам необходимо около 3, таких листов, 360 cm – стана с аксессуарами, 240 cm – стена с аксессуарами за торговым прилавком (за ресепшеном с продавцами). Общая сумма с доставкой – 11000 рублей.
1.4. Крючки, держатели ценников, замочки и прочие мелочи: 9000 рублей.
2. Техника и орг.техника (214000 рублей)
2.1. На рабочий стол продавцов станут минимум два компьютера с доступом к программе продаж, кредитованию покупателей и т.д., еще один ПК нужен для директора магазина, оприходования товара, наблюдением за остатками и инвентаризации магазина (указаны только основные функции, более точное описание в голове автора). Компьютеры, как рабочий и важный инструмент будут закупать качественные и новые, убежден, что скорость выполнения задач и отсутствие подвисаний ускорит время предоставления услуг и повысит качество работы с клиентом. Средняя стоимость нормального персонального компьютера или моноблока составляет 40000 рублей. Общая сумма электроники – 120000 рублей.
2.2. Два фискальных регистратора “атол 20Ф” по 54ФЗ с фискальным накопителем на 36 месяцев и установкой. Общая стоимость и установка -50000 рублей.
2.3. Также три сканера штрих-кода с подставкой (считывающие также QR-кода), стоимость по 6000 рублей. Общая стоимость – 18000 рублей.
2.4. Два МФУ Samsung и сразу два новых картриджа к ним для обеспечения продолжительной работы. Как только тонер закончиться в одном из аппаратов, заменить картридж и сделать заправку старых. Доступ к сканеру и принтеру нужен каждому ПК, но мы экономим на одном МФУ, путем связки двух компьютеров к одному устройству. Стоимость одного принтера около 10000, а картриджа до 3000, общая стоимость – 26000 рублей.
3. Товар и аксессуары (890000 рублей)
3.1. Закупка основного товара, смартфоны, телефоны, смарт-часы, фитнес-браслены, беспроводные наушники и планшеты. Не смогу описать все товары и цены, из-за физической сложности огромного ассортимента. Постараюсь назвать количество единиц на три витрины и среднюю стоимость. Нам нужно более ста смартфонов и пару десятков единиц прочей техники. В среднем смартфон стоит 7000 рублей, а фитнес-трекер или наушники около 2000. Итого на закупку нам понадобиться – 740000 рублей.
3.2. Аксессуары к мобильным телефонам рассчитаем исходя из квадратуры, у нас около 14кв.м “эконом панели” и вылет крючка в 12сm, значит защитных стёкол, зарядных устройств, наушников, чехлов и прочего, нам нужно будет закупить на 120-190 тысяч рублей. Закупка аксессуаров на 150000 рублей.
4. Реклама и маркетинговая стратегия (90000 рублей)
4.1. Внутренняя стратегия это оформление и создание узнаваемого бренда внутри магазина, использование наших цветов и обозначений, на витринах, стойках и сотрудниках. Для данного пункта средства нужны только на первом этапе открытия. (Светящийся короб над магазином, под вопросом…) Стоимость оформления на ПВХ поверхности с лазерной печатью, обойдется нам около 20000 рублей.
4.2. Внешнее продвижение магазина. На начальном этапе создание дисконтных карточек для постоянных клиентов и привилегий для них (коммерческого предложения). Приобретение “хот wi-fi радара” и напоминания о себе через сервис Яндекс.Директ, Яндекс.Справочник и конечно инстаграм. Общая стоимость около 20000 рублей.
4.3. Светящаяся панель на входе в магазин от 50000 рублей.
5. Аренда за 2 месяца (80000)
5.1. Средняя стоимость квадратного метра в городе Ростов-на-Дону около 1000 рублей. Нам нужно минимум 30 квадратов и большая проходимость. Итого 40000 рублей в месяц.
6. Офисный диван (22000)
6.1. Продажи в данной сфере в основном производятся в кредит или рассрочку, что бы людям не приходилось стоять ожидая оформления, нужны удобства. Далеко не в каждом магазине есть такие условия, наличие данной мебели существенно повысить лояльность клиентов, некоторые магазины с местами для ожидания уже начал использовать “Связной”. Стоимость диванчика из кожзама с доставкой около 22000 рублей.

Итого: 1 405 000 рублей.

Многие мелкие и маловажные по моему мнению вещи, не были учтены, но и основные моменты составлены с учётом усредненных параметров. Таким образом после формирования начального этапа, уже перед заказом товара будет понятно остались деньги которые уйдут на закупки или деньги на товар которые покроют лишние траты. Я гарантирую инвестору, что создам подробнейший отчёт о затратах в который будет входит вся необходимая информация, включая номера поставщиков.

ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ (Оптимистичный, Реалистичный, Пессимистичный):

Данные которые здесь будут представлены, это результат работы и наблюдений по Черткову, Ростовской области и анализу конкурентов, таких как “Связной” и “Цифроград”.
Изначально, пока у меня не было информации от конкурентов, в оптимистичный план развития входила сумма в несколько раз ниже. Так как Мы не собираемся обманывать наших будущих покупателей, графа “воздух”, аксессуары не будут иметь такую огромную маржинальность и расчеты будут немного другие.
И так, три составляющих по прибыльности исходя из планов конкурентов, заниженных в два и более раза:
Продажа “Воздуха”, прибыль, чистая(без вложений) – 100% (10% из которых получает сотрудник) это как правило: наклейка стекла, настройка айфон, активация смартфона, обрезка симкарты, настройка аккаунтов, страховки и прочие деньги из воздуха. Оставим параметр в 100000 рублей, для реалистичного прогноза.
Продажа аксессуаров, прибыль около 60% от вложений, высокомаржинальный товар: защитные стекла, зарядные устройства, чехлы. Продажа аксессуаров в реалистичном прогнозе должна составлять от 300000 рублей, прибыль составит около 180000.
Продажа смартфонов и электроники, из-за высокой стоимость данного товара, прибыльность данного направления составляет – до 25%. И эту цифру вытягивают наличие: портативной акустики, фитнес-трекеров, блютуз-наушников и прочего товара с более высокой наценкой, но записанных в эту же категорию. Делаем расчёт, закупочная стоимость телефона 7к, при продаже до 6 смартфонов в день. Прибыль от продаж, составит 315000 рублей.
1. Оптимистичный (оборот в 3,9 миллиона рублей в месяц, прибыль:700):
Сценарий, который может произойти в преддверии нового года или благоприятной экономике страны, вероятность высокая.
При продаже в 11 смартфонов в день, аксессуаров в 600к и “воздуха” на 200к. Прибыль составим 1.100 тыс.рублей.
Основные затраты: аренда(40к), сотрудники(90к)(+20к за “воздух”)(+60к за “аксессуары”), прочее(40к). Чистая прибыль: 700000 рублей.
2. Реалистичный (оборот в 1,975 миллиона рублей в месяц, прибыль:400):
При продаже в 6 смартфонов в день, аксессуаров в 300к и “воздуха” на 100к. Прибыль составим 580 тыс.рублей.
Основные затраты: аренда(40к), сотрудники(60к)(+10к за “воздух”)(+30к за “аксессуары”), прочее(30к). Чистая прибыль: 400000 рублей.
Планы пишем на первый год, последующие расчёты по желанию инвестора.
3. Пессимистичный (оборот в 890 тысяч рублей в месяц, прибыль:190):
При минимальных продажах всех составляющих, товаров и услуг.

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ

В данном разделе предоставляет анализ рынка, разработка стратегии поведения на рынке, объясняется, в каком объёме потребители будут покупать продукцию, а также указываются возможные способы воздействия на спрос. Отмечаются и основные методы продажи продукта или услуги, определение планируемых цен.
1. Красивое оформление магазина в стиле нашего бренда и бонусные скидочные карты с уникальным штрих кодом, на которые будут постоянно рассчитываться скидки. Данные карточки будут соответствовать номерам и присылать по смс уникальные предложения пользователям. Первый месяц будет дарить карты с покупкой клиента. Для его сохранения.
2. Вести Яндект.Справочник, Инстаграм, группу в ВК и естественно сай, с рекламой в Яндекс.Директ, со временем запустим интернет магазин и консультацию в онлайн.
3. Исходя из наличия двух верхних пунктов, третий и последующие будет согласовывать с партнером(инвестором) и запускать по мере появления идей или изменения тенденций рынка. Так же никто не запрещает нам использовать идеи конкурентов, связанных в трейд-ин(ом) и прочими махинациями, которые мы превратим в выгоду для дорогих клиентов.

СПОСОБЫ ИНВЕСТИРОВАНИЯ

Мы предлагаем несколько вариантов инвестирования, полное или частичное, так же рассмотри вариант предложенный инвестором, если он не будет отодвигать сроки открытия магазина.
1. Полное, вариант в котором мы получаем всю необходимую сумму от инвестора. Это сократит сроки запуска проекта. Так же для удобства инвестора, мы можем предложить получить около 30% от суммы на расчётный счет, так как многие сделки будут осуществляться между юридическими лицами. Деньги с расчётных счетов как правило немного дешевле наличных.
2. Частичное. Поможет инвесторам, которые не имеют всей суммы сразу или хотят контролировать процесс полностью. Для них так же, 30% денег, могут быть перечислены. А остальная сумма растягивается на месяц-два. Таким образом, мы делаем заказ мебели, рекламы и готовим косметический ремонт помещения, за первый транш в 300000 рублей, как только инвестор видит движения мы оплачиваем заказанное и предоставляем отчет, поле чего получаем еще 300 тысяч и закупаем торговое оборудование и технику, затем получаем остальное и закупаем товар. Таким образом это может быть удобнее и безопаснее для инвестора. Главное соблюдать договоренности и не подводить друг-друга на начальном этапе запуска точки продаж.

УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ ИНВЕСТОРА

1. Инвестор имеет 20% прибыли и 20% капитализации компании. При пессимистичном расчёте, спустя два месяца, магазин будет приносить прибыль, которая составит от 40 тысяч рублей в месяц. Плюс возврат вложенных денежных средств инвестору в размере 1 100 000 рублей (20% из которых входят в капитализацию), остальные подлежать возврату.
2. Возврат средств будет в течении трёх лет (36 мес.), с учётом инфляции в 5% (1 265 000 руб.), по 35 200 рублей.
3. Работа с инвестором осуществляется по договору сторон, выгодными обоим, условиям и с разделением рисков, и планами на развитие.

РИСКИ, КОНКУРЕНТЫ, АНАЛИТИКА

Наши конкуренты, это гиганты, которые уже давно на рынке. Например, связной купил всю евросеть и в 2021году это бренд прекратит своё существование, а в недалёком прошлом и связной перекупила компания “Вымпелком”, разорвав часть офисов Евросети, поделив их между мегафоном и билайном. Рынок непредсказуем и жесток, тут или быстро купят или сотрут.
Надеюсь первые пять лет наши масштабы не будут злать крупных игроков. А по истечению первой пятилектки, мы станем гораздо важнее и увереннее своих конкурентов. Благодаря правильным стратегиям и положительному отношению к своим клиентам.
Тем не менее, риски имеют место быть, это как кризис, который прогнозируют до 2022 года, так и банальное отсутствие продаж из-за внутренней политики страны. В первом случаи, риски не значительны, товары оцениваются в стабильной валюте (доллар) и не имеют срока годности, потому их можно просто переоценить по курсу и продать, вернув большую часть своих денежных средств. А вот в случаи с низкой покупательной способностью или санкциями, процесс может подвиснуть, но решение примерно тоже самое, главное не собирать расходы при падении рынка и принять верные решения по закрытию точек продаж.
Совершенно в любом случаи убытки могут составить не более 30% вложенных средств, в виде неликвидов, таких как мебель, кассовое оборудование, плата за аренду и прочие расходы.

ЗАТРАТЫ ЗА МЕСЯЦ: (90 000 рублей)

1. Аренда помещения. За каждый месяц аренды около 40000 рублей.
2. Налоги и пенсионный фонд, ориентировочно (за четыре сотрудника): примерно 70000.
3. Программа учёта, эквайринг, р.счёт, канцелярия, около 10000, каждый месяц.
4. Сотрудники. В штате минимум четыре человека, примерно 80000.
5. Расходы логистики и доставки товаров, обучение персонала и прочее (не известно).
Итого: 90000 рублей. (Сумма нуждается в коррекции при разных составляющих)

ПЛАНЫ НА БЛИЖАЙШИЕ 5 ЛЕТ

2020-2021 В наши планы входит открыть один магазин в марте 2020 года, затем еще один летом. Не более трех магазинов в 2020 году. Делается это с целью правильной организации компании, для поэтапного и равномерного роста. С начало 2021 года, необходимо сформировать полноценный маркетинговый отдел.
2021-2022 Открытие еще двух магазинов в Ростове-на-Дону и одного в г.Батайск. К концу 2022 года, показать прибыль с пяти розничных магазинов.
2022-2024 За эти два года мы выходим на оптовый рынок устройств и сотрудничества с компаниями на прямую, снимаем склад и настраиваем логистику. Запускаем интернет магазин по все России. Открываем еще по одному магазину в городах РО, г.Миллерово, г.Каменск-Шахтинский, г.Шахты
2025-2027 С итогом в 8 магазинов, оптовым складом, раскрученным брендом, разрабатываем проект продажи франшиз.

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Номер телефона, отправлю по почте: infoports1@yandex.ru

Статья с сайта: terabyte-club.com (написана Мной)