Найти тему
Саня Кан

РАБОТА МАШИНИСТА КАК СЛУЖЕНИЕ И ПОЛЬЗА ОБЩЕСТВУ !

Издавна считается что профессия машиниста локомотива (электровоз, тепловоз, МВПС и т.д) очень почётная и уважаемая. Но увы, времена меняются, страсть наживы и погоня за длинным рублём руководителей делает своё дело - убивает престиж этой замечательной профессии. Ошибку любого железнодорожника исправит машинист (если это действительно машинист, а не тупо наездник который дёргает за рычаги не понимая смысла своих действий), ошибку машиниста исправит хозяйственно-восстановительный поезд и этот постулат работал когда я только начинал свой путь. Позже всё извратилось и поменялось. Почему так произошло будет несколько статей, но об этом позже. Поговорим о пользе обществу... Поезд массой 6000 тонн брутто везёт уголь на ТЭЦ какого-нибудь города для отопления, или на комбинат, завод и т.д. Насколько быстро и безопасно прибудет уголёк на станцию назначения и начнёт согревать нас - зависит от машиниста локомотива. Да, этот состав всего лишь капля в море по сравнению с тем потоком, который направляется в данный пункт назначения, и всё же хоть какую то лепту человек управляющий поездом вкладывает в это созидательное дело. Это лишь пример с углём грузового состава. Есть и пассажирские поезда, где каждый пассажир заходя в вагон надеется, что прибудет во время домой, на станцию где будет пересадка на следующий поезд, автобус, самолёт., в больницу на операцию, на лекции в медицинский университет и т.д - в добром здравии. И здесь безопасность и скорость будет зависеть от каждого кто сидит за контроллером. Как уже приводил пример в одной из своих стаей, когда встаёт один по глупой неисправности и собирает за собой вереницу поездов... Здесь работа как единый организм, как хоккейная команда, где каждый вылажившись на 110% - почивает на лаврах. Да, кто то скажет да какие там лавры: зажимают со всех сторон и не дают работать - говорят в основном те, кто тупо работает за деньги и мало что понимает в работе стараясь делать минимум "спрятавшись в своём панцире". Чувство собственного достоинства должно греть тебя изнутри за то, что ты делаешь - приносишь пользу людям! Честно мне по-человечески жаль тех, кто зациклен только на зарплате, постоянно оббивая пороги кабинетов бухгалтерий. Как то отдыхая на Байкале познакомился с пилотом гражданской авиации и начал у него расспрашивать про зарплату "летунов", на что получил ответ: "хочешь денег заработать, вози носки из Китая, сейчас это вполне допустимо" Да, в таких профессиях как пилот, машинист, моряк, дальнобойщик должна быть любовь к работе! Без любви к своему делу - это адский труд!

Здесь старался изложить мысли о работе как о служении обществу.

До Встречи!

Всем Здоровья и Удачи!