В начале 90-х был на модной тогда НЛП группе.
Но интересным были не все эти «карта не территория» и «шаг влево-побег», а присутствие ортодоксального иудея, в традиционной не стираной одежде, ведущего себя в соответствии с традициями и верой.
А тут «Неортодоксальная», сразу напомнившая давнюю историю.
Нет нужды добавлять, что все только и следили за этим необычным участником группы, задаваясь вопросом – «а нафиг ему это все»? Тем более, что никакие задания он выполнить не мог.
В сериале 19-летняя Эсти убегает от брака и ультраортодоксальной общины. Она переезжает в Берлин и пытается вести мирскую жизнь, посещать занятия в консерватории. Ее муж, узнав, что Эсти беременна, по приказу раввина отправляется в Берлин со своим двоюродным братом, чтобы попытаться найти ее.
Девушка с юного возраста чувствует, что ей тесно в этой культуре, сбегает из коммуны и отправляется на поиски себя. С чего она это вдруг поняла, не ясно. А сюжет предсказуемо строится вокруг несовпадения современной реальности и представлений, навязанных общиной.
«Я хочу найти свой путь». Но начинает с освоения прокладок и обнаружения своего тела, даже ветчину пробует и не выплевывает, к своему удивлению. А мать и вовсе оказывается лесбиянкой. Ну, естественно, такая модная тема. Как-то без «мирных» протестов и рэпа обошлись.
Прототип взят с истории писательницы, рассказавшей о себе, и описавшей все в двух книгах, повествующих об адаптации к Европейской жизни.