Найти тему
Евгения Коньшина

ВСТРЕЧА Часть II. Глава 9. Сепарация сознания: этап второй (продолжение 3)

Однако, вопреки нашим беспокойным ожиданиям, мы очень быстро привыкли к новой ситуации. Более того, сия способность лично для меня оказалась на редкость полезной: смотря на Ребенка, я мог с легкостью судить о том, чего ждать от человека. Я видел вокруг множество самых различных типов и характеров, каждый из которых был уникален. Но дальнейшее более детальное наблюдение подтвердило печальный вывод: огромное количество людей, мягко говоря, не ладило со своими Детскими Ипостасями. Я нашел, что среди этих несчастных преобладает две категории: одна, как я сам раньше, терроризировала и издевалась над Детьми, другая, напротив, подчинялась им безоговорочно, выполняя по первому зову любую их прихоть... решение, к какому отряду отнести того или иного индивида, я принимал, едва взглянув на Ребенка. Людей, потакавших своим «Диктаторам», как я мысленно окрестил баловней, я назвал соответственно «Рабами Диктаторов», представителей же первой категории – «Тиранами», а их замученные Ипостаси – «Жертвами Тиранов».

Разумеется было немало и нормальных адекватных личностей, которые не мучили своих Детей, и те не мучили их. Здесь я также вывел несколько названий, в зависимости от степени взаимного доверия: «Партнеры», «Друзья», «Отец и Сын» (или «Мать и Дочь», если речь о женщинах) и тому подобных. Так мне было гораздо удобнее ориентироваться среди огромного числа окружавших меня Взрослых и Детей.

Эту систему я сочинил, весь следующий день гуляя по городу и рассматривая прохожих. Помню, как сначала сильно удивило меня в некоторых случаях полное несоответствие внешнего вида человека и его Ребенка. Вот, к примеру, идет высокая бизнес-леди на каблуках, вся из себя успешная, со взглядом львицы... Проходит мимо меня, обдав умопомрачительным запахом духов. Видно, что от мужчин у нее нет отбоя...

Оборачиваюсь ей вслед. За ней плетется зачуханная маленькая Девочка, сущее воплощение осознания собственной ничтожности, бедное создание... Дамочка оборачивается также, чтобы бросить небрежно насмешливую полуулыбку, ошибочно полагая, что я пал жертвой ее очарования. Но улыбка ее потухла, когда она вместо вожделения прочла в моих глазах жалость. Она презрительно отвернулась...

А вот устало бредет трудяга, возвращаясь, видимо, с ночной смены. Судя по внешности, звезд он с неба не хватает, одет скромно, самый обычный парень... Но впереди него гордо вышагивает Ребенок – пухлый самодовольный пузан. И он, этот Толстячок, уверенным шагом, не сбавляя темпа, сворачивает вдруг в сторону бара. Худосочный Трудяга останавливается в нерешительности на некотором расстоянии от дверей... Ребенок, чувствуя его колебание, оборачивается и наглым приказывающим взглядом сверлит ослушника. Взрослый, обреченно вздохнув, заходит в бар.

Окончание главы здесь

Предыдущий отрывок здесь

Пролог здесь

Данная повесть является полностью моим произведением и опубликована под моим именем на Литрес.ру и других площадках.

Спасибо, что дочитали) Ставьте лайки и подписывайтесь, обсуждения приветствуются: мне как автору важно знать мнение читателей)