Найти тему
Дзенофоб

Школа Дзена для авторов рекламных текстов (только для аристократов)

Оглавление

В Дзен пришли новые времена.

Наконец работники Дзена поняли, что платформа загибается.

Это счастливое озарение пришло ровно через 15 месяцев с того момента, как они сами начали ее убивать. И конечно же, как настоящие менеджеры, ребята ринулись исправлять ситуацию.

Но прежде ... Прежде надо было выяснить от чего такое произошло.

Так-как исправить что-то сложнее, чем найти кого-то, то они стали искать виновных. Вариантов было не много — всего три:

1. Работники Яндекс.Дзен, не имевшие:

  • программы развития;
  • способностей к моделированию и прогнозированию;
  • понимания тенденций развития Сети;
  • сведений о запросах аудитории;
  • креативного мышления;
  • нужных умений;
  • соответствующего образования, опыта, знаний и т.д. , и т.п.

2. Рекламодатели, не понимавшие что:

  • рекламировать предметы роскоши, лучше среди людей интересующихся ценой на консервы;
  • продвигать услуги, удобнее на роликах про алкашей и драчунов;
  • предлагать косметические средства, выгоднее на фоне шокирующе разукрашенных лиц.

3. Авторы, не умевшие писать правильные тексты.

Пораскинув мозгом с аферистами из рекламных агентств (он с недавних пор у них общий), дзеноводы пришли к единственно возможному выводу — виноваты авторы!

Это решало сразу множество проблем. Главное, уберегало от чисток и увольнений. К тому же, можно было продолжать пребывать в комфортных условиях затхлого болотца, не прикладывая усилий к изучению чего-то нового или исправления старого.

Немаловажным было и то, что выводились из под удара рекламные посредники, советам которых следовали дзеноводы. Ведь после увольнения, многим из них, уже было обещано там теплое местечко.

Школы

Что делать, если ты гений, а вокруг одни дебилы? Отсталые существа не понимающие твоих требований? Не умеющие делать то, что ты считаешь нужным?

Правильно, надо их обучать.

Небольшое отступление

Мне как-то пришлось столкнуться с большой компанией в руководстве которой были одни родственники: братья, сестры, жены, племянники, дети и т.д. От начальников производственных цехов, до бухгалтерии и директората, все были родней ... и по совместительству клиническими идиотами.

Единственный нормальный человек там был дед, который развил малюсенькую фирму до размеров монстра, и отошел от дел.

Так вот, в той компании все считали, что их проблемы заключаются в ленивых, криворуких работниках низового звена.

Это надо было видеть, как какой-нибудь 19-летний пацан, с образованием кондуктора, начинал объяснять профессионалам, как надо делать их работу.

Его в самом деле не понимали, потому-что он нес несусветный бред. Специалисты просто не могли поверить, что человек может нести такую чушь, поэтому пытались найти какой-то скрытый смысл в его нравоучениях.

А пацан шел к дяде, управляющему филиалом, и рассказывал, что "тупые работники его даже не понимают". Дядя, который имел то же самое генетическое заболевание головного мозга, после десятой жалобы, увольнял специалистов и набирал идиотов под стать племяннику.

Каждый раз, когда в Дзен зазывали инстаграмщиц, фитнес-няшек, бьюти-блогерш и прочих представителей простейших, у меня на языке крутился этот случай. Но как-то неудобно было сравнивать идиотов с нашими дзеноводами (да я и не сравниваю), но согласитесь, ситуация очень похожа.

Две школы — два подхода — два типа рабов

Именно по тому, что дзеноводы неожиданно взялись за образование авторов, я сделал вывод, что они сломались. Дальше делать вид, что все прекрасно, уже не осталось, ни сил, ни возможностей.

А так как обычные авторы не понимают, почему они должны писать тексты, которые никто не читает, дзеноводы решили вырастить собственных идиотов.

Группу авторов, которые будут выращиваться под Ленту Дзена, как я понял, будут опускать до уровня Оли Севастьяновой (а может и поднимать, тут все зависит от того, кто придет в школу).

Конечно было бы интересно, если в нее записался тот зампред Союза Журналистов, который послал на три буквы Дзен. Это была бы эпическая битва по нейтрализации умений ученика. Уверен, Оля бы победила.

Она во всем Дзене нейтрализовала интеллект, а тут какой-то зампред. Да он ей на один зубок!

Собственно с "Авророй" все понятно. Со времен Ивана Грозного и его опричнины, готовые на все дураки были в цене.

Интереснее другое. То, что даже в такой сфере, как обучение лакеев, создается и вторая школа — для избранных. Она как бы тоже для всех, но ее не рекламируют, как "Аврору", а сообщают только своим. На встрече с рекламными агентствами и рекламодателями.

Называется она "Школа авторов рекламных текстов" и вести ее будет другой наш знакомый — Никита Белоголовцев.

-2

Судя по всему, ставка делается на авторов каналов, которые находятся под РА. Иначе, почему все это проворачивать в тайне?

Видно Никита, как и Оля, балдеет от примитивных надуманных текстов с претензией на хайп, коими обильно смердят РА-шные каналы. (А ведь ребята даже не родственники, тут заболеванием все не объяснишь.)

Впрочем, если Вы желаете познать секреты написания рекламных текстов от лучшего специалиста в Дзене, можете спокойно к нему записаться Рекламодателей Вам все равно придется искать самому, этому посвящена значимая часть обучения, зато научитесь писать тексты, как Никита.

И может, если у Вас будут сняты с канала все ограничения, как и у него, то добьетесь того же успеха.

Что же предлагает тайная школа?

Сама идея школы Никиты мне нравится намного больше, чем Олина. Даже при всевозможных неувязках это дело полезное. Никита на самом деле может научить новому.

К тому же, его репутация не подмочена советами, которые ни к чему, кроме смерти каналов не приводят.

Но то что это делается втихую, при том что школа открыта для всех, явно указывает, что она рассчитана на какой-то определенный круг. (А может это они от нас прячутся?)

Сама школа предназначена для:

... маркетологов, копирайтеров и редакторов, которые хотят научиться писать рекламные тексты для Дзена.

То есть для всех.

В ней научат:

... писать статьи для бизнеса, которые рекламируют продукт и приводят компании клиентов. Расскажем, как сделать рекламу в Дзене эффективной и привлекающей внимание.

Однако:

Курс не подойдет блогерам, которые хотят зарабатывать на канале в Яндекс.Дзене.

Видите, как все сложно. Для чего было нужно последнее предложение вообще не понятно. Кроме как для того, чтобы отпугнуть ненужных людей, я смысла в нем не вижу.

А это те, кто Вам там будут преподавать:

-3

Все как в обычной школе. Ни тебе информации о преподавателях, ни их собственных работ. Раз бесплатно, значит жри что дают.

А если я пишу лучше этих товарищей? Как мне узнать их уровень?

А никак. Тут важно не то, что ты будешь писать, какова будет эффективность текстов, а то чтобы это понравилось 19-летнему племяннику учителю.

Впрочем, можете пройти по ссылке и все прочитать сами. Но торопитесь, в тайную группу набирают всего 30 человек.

Пока она открыта, что само по себе очень странно. Намного более примитивная Аврора, судя по отзывам, в первые пятнадцать минут получила сотни заявок.

Видно люди посещающие встречи для рекламодателей в не очень большом восторге от предложения Никиты.

-4