Немое удивление. Раскрытый рот... который быстро закрылся вновь и прошептал:
– И какой он?..
Я вгляделся в Мальчика и обнаружил поразительное отличие его от всех обычных живых детей, а именно: бесконечно спокойный, добрый и уверенный взгляд бездонных ярко-синих глаз, приветливая и мудрая полуулыбка, легкий благосклонный наклон головы... Маленький Мишенька выглядел точной копией своего «Взрослого», даже ручки сцепил в замок, как большой. Только очков на нем не было, да вместо костюма – рубашечка с шортиками.
– Он... прекрасен! – так же шепотом ответил я, боясь, чтобы Славик не услышал и не заревновал.
– Спасибо, – улыбнулся Тарасов и дал мне попить. – Он что-нибудь говорит?.. Впрочем, думаю, мне это ни к чему, прости мне мое неуместное любопытство.
– Не извиняйся. Он совсем как ты, ведет себя также и смотрит... Руки сцепил, за тобой повторяет.
– А может, это я за ним повторяю? – хитро прищурился Михаил, и Маленький Миша счастливо захихикал, оценив предложенную им идею.
***
– Фу-ух, дело сделано, – встряхнув руками, выдохнул Варфоломей. Светозар заботливо произнес на ухо своему человеку напутствие:
«Полюби их так же, как я люблю тебя...»
– Полюбит, никуда не денется, – уверенно сказал Хранитель психолога. – Господь не даст ему погибнуть!
***
Закончив сеанс и договорившись с Мишей дальше наблюдать мое состояние, я вышел на улицу. С виду все было как обычно, только что-то уж слишком много мамаш и папаш с детишками ходило вокруг.
«Ну понятно. Выходной, им в садик не надо».
Сев на скамейку, я ради интереса решил поискать среди этой детско-взрослой толпы хоть одного холостяка или холостячку, не обремененных спиногрызами.
Долго искал. Не нашел.
Нехорошая догадка мелькнула в голове...
В доказательство ее верности почти все взрослые словно намеренно не обращали никакого внимания на следовавших за ними детей. Хотя, попадались и замечавшие, и ухаживавшие за своими малышами.
«Это значит, детки у них настоящие... Стоп, я что, всех теперь вижу?! Приехали. Сумасшедший дом...»
Я не знал, радоваться ли мне или печалиться. Не понимал, дар это или проклятье, награда или наказание... Отныне мне предстояло с этим жить, и я был в абсолютном неведении, насколько долго.
Я повернул голову. Ошарашенный Славик молча сидел. Он тоже их всех видел...
– Бедняга, – пожалел я его. – Пойдем домой.
Данная повесть является полностью моим произведением и опубликована под моим именем на Литрес.ру и других площадках.
Спасибо, что дочитали) Ставьте лайки и подписывайтесь, обсуждения приветствуются: мне как автору важно знать мнение читателей)