Никогда не задумывались о причинах, по которым одни самолёты подъезжают к телетрапу, а другие остаются на лётном поле и к ним нужно добираться на специальном автобусе? Может быть, в этом виноват большой размах крыла и авиалайнер попросту не умещается возле здания аэропорта? На самом деле причин этому явлению множество: от цены за «аренду» телетрапа до размера самолёта. Как маленькие, так и большие воздушные суда не могут спокойно подобраться к этому «коридору», соединяющему авиалайнер и аэропорт. Если с маленькими самолётами всё более-менее понятно (например, Embraer-170 имеет низкий клиренс и пристыковать к нему телетрап почти невозможно), то как быть в большими воздушными судами? У каких самолётов самый большой размах крыла? Может быть двухэтажный Airbus A380 занимает первое место в мире по этому параметру или, возможно, дальнемагистральный Boeing 777-200LR? Попробуем разобраться. Что такое «размах крыла» самолёта Для начала нужно прояснить один момент — что такое «размах крыла» авиа