Который месяц на директрису Московской школы терзала инициативная группа родителей. Требование их было категоричным: «Как можно скорее, для общего блага, ввести обязательную школьную форму».
- Моего сына в школе дразнят за то, что мы ему не можем купить брендовые джинсы, даже кличку ему придумали – нищеброд Дрю, а где мы возьмем 2500 тысячи на брендовые джинсы !? - возмущалась одна мамаша.
- Да этим богатеям не угодишь. Мы своему на «Садоводе» купили толстовку самой престижной фирмы. Целых 1670 рублей отдали, а богатенькие детишки, сказали, что это подделка и обсмеяли. – поддакивала вторая маман.
- Все дети должны быть одинаковыми, а то на мою Ниночку никто не смотрит. Это потому, что она одета беднее всех. Она уже в 10-м классе, через несколько лет замуж пора будет, а кавалеры на нее и не смотрят. – сокрушалась третья.
- Как же будет замечательно, когда все будут одинаково одеты и не будет видно, кто богатый, а кто бедный. – мечтательно закатывала глазки четвертая родительница.
Их инициатива прошла. В начале следующего года на торжественной линейке дети стояли в одинаковую форму бюджетной ценовой категории. Одни родители ликовали, радуясь, что теперь все равны. Другие, сокрушались, что ребята лишились индивидуальности, а обязательная школьная форма, ужасно не практичная.
Пошел учебный год….
Те же люди, которые год назад требовали ввести новую форму одежды, стояли перед директрисой и просили: «поскорее отменить школьную форму».
- Моего сына по прежнему дразнят нищебродом Дрю! За то, что вместо модного рюкзака он носит учебники в советском ранце. – причитала первая мамаша.
- Богатеям и буржуинам не понравилось качество ткани нашей школьной формы! Говорят, это дешевая синтетика не греет и не дышит. И понашили себе в ательях из дорогой материи форму. Теперь как бояре среди холопов ходят- возмущалась вторая
- Стало еще хуже! Школьная форма пачкается, рвется, детки из нее вырастают, а стоит она дорого. Белая блузка в 4 раза дороже футболочки. На моей деточке форма уже как на пугале сидит, мальчики на нее не смотрят, а ей замуж скоро. – рыдала третья.
Чем закончилась эта история пока не ясно, но я вам обязательно расскажу, когда узнаю.