«Я не общаюсь со своей матерью уже более 5 лет. Не могу простить ее…»
Евгения говорила, и в голосе не было слезливости, сожаления или жалости, наоборот, чувствовалось, что она твердо уверена в правильности своего решения.
Женя вышла замуж рано и по большой любви, которая возможна только в 18 лет. Идеализировав мужа и возведя его (практически) в ранг святых, девушка думала, что летает от счастья. На поверку оказалось, что нырнула в омут с головой. Реальность треснула Женьку по лицу через три года семейной жизни. Но, Боги, как же все банально! Придя домой в середине рабочего дня (естественно неожиданно, желая сделать мужу сюрприз в виде совместного обеда в кафе), Евгения застала в своей кровати спящую обнаженную девушку. Сам же благоНЕверный принимал душ. В тот же вечер супруг покинул дом, оставив жену с двухлетним сыном.
Рыдать, посыпая голову пеплом, было некогда, да и не за чем, поэтому Женька поменяв все замки на дверях, страницы в соц. сетях и номера телефонов, стала учиться жить без НЕГО . У нее всё получалось.
Иногда, когда требовалось поработать сверхурочно, девушка просила свою маму забрать внука из детского сада и пару часов с ним посидеть.
- У матери никогда не было рвения к внуку. Да я её могу понять, своих троих вырастила, устала от детей, хочется тишины и покоя, - рассказывала Женя, - потом я подругу стала просить. Хорошо, что это редко требовалось, всего пару раз в месяц.
Спустя шесть месяцев раны затянулись, боль поутихла, Женя сменила существование «рогатой брошенки» на ЖИЗНЬ молодой мамы, которая вновь научилась быть счастливой.
Однажды, в телефонном разговоре, мать Евгении намекнула ей, что пора бы задуматься о личном счастье, найти достойного мужчину, отдохнуть от ребенка.
- Ты что, хочешь забрать Андрюшу к себе на несколько дней? – спросила удивленная девушка, зная отношение мамы к внуку. Нейтральное. Что есть ребенок, что его нет.
- Ты что, я не могу, у меня давление. Да и зачем сейчас он тебе? Минутки же свободной нет! Лучше сдай его в интернат. На время. А как наладиться всё, то и забрать недолго, - женщина говорила, а на том конце «провода» девушка не могла поверить своим ушам. И это произносит ее МАМА?!
С того момента это стало больной темой Жени и навязчивой идеей её матери.
«Сдай в интернат, он мешает, ты не свободна, прицеп, пойдет в папашу» - такими речами заканчивались (да и начинались тоже) все разговоры. Девушка думала, что пройдет, уляжется, не хотела ссор, пыталась сгладить углы.
Апогеем всего стал день рождения Жени.
В десять утра раздался звонок и вместо поздравлений и пожеланий, было: «Когда ты его уже в интернат отправишь? Послушай меня! Ведь если уголовником вырастет, наплачешься…»
Евгения сбросила вызов, занеся номер матери в черный список. Она переехала в другой район, и ни о чем не жалеет.
- Я знаю, с ней все в порядке, с сёстрами же общаемся постоянно. И если понадобиться помощь – окажу. Но говорить не хочу, не могу простить.
Женька допила кофе и ушла в свой кабинет, оставив нам тишину и мысли о том, как же бывают жестоки самые близкие люди.