1 подписчик

Настройка клапанов двигателей жигули, уаз, газ просто

Доброго времени суток.

Часто появляется необходимость настройки клапанов бензиновых двигателей. Важно понимать, что настройка клапанов жигулей, Волги, уазов принципиально одинакова: тот же регулировочный винт и то же коромысло.

Доброго времени суток.  Часто появляется необходимость настройки клапанов бензиновых двигателей.

Если делать регулировку по правилам, то будьте готовы к обучению, потому что величина зазоров на холодном и разогретом двигателях разные для каждого из вышеуказанных автомобилей. Имеются определённые щупы для каждого зазора.

Что можно сделать самому, чтобы "сердце" железного коня работало и, не страдал?!

Главное в наших действиях--минимизировать перетяжку и слишком свободный ход клапанов, так как и то и другое плохо для двигателя.

Наши действия :

1) прогреть двигатель на холостых оборотах или в движении;

2) открутить свечи зажигания;

3)снять крышку клапанов;

4)включить 3 или 4 скорость КПП;

Клапана установлены парами- впускной/выпускной. При зажатии одного второй в свободном положении. Начинаем настройку с 1-го клапана. Всвязи с чем:

5)толкаем автомобиль с включённой скоростью до зажатия 2 клапана;

6)расслабляем винт регулировки и крутим до контакта клапаном ;

7)дергаем, чтобы не было щелчков;

8) далее ослабляет натяжение винта регулировки, чтобы при толкании коромысло слышать один щелчок;

9) получив нужный звук, под контролем отвёртки или гаечного ключа фиксируем контрогайку.

Далее толкаем авто до зажатия 1-го клапана и производим регулировку 2-го коромысла.

По аналогичной схеме регулируются остальные клапаны.

Повторюсь: эта методика для регулировки ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ, который едет НА БЕНЗИНЕ.

Спасибо за внимание.