Доброго времени суток. Часто появляется необходимость настройки клапанов бензиновых двигателей. Важно понимать, что настройка клапанов жигулей, Волги, уазов принципиально одинакова: тот же регулировочный винт и то же коромысло. Если делать регулировку по правилам, то будьте готовы к обучению, потому что величина зазоров на холодном и разогретом двигателях разные для каждого из вышеуказанных автомобилей. Имеются определённые щупы для каждого зазора. Что можно сделать самому, чтобы "сердце" железного коня работало и, не страдал?! Главное в наших действиях--минимизировать перетяжку и слишком свободный ход клапанов, так как и то и другое плохо для двигателя. Наши действия : 1) прогреть двигатель на холостых оборотах или в движении; 2) открутить свечи зажигания; 3)снять крышку клапанов; 4)включить 3 или 4 скорость КПП; Клапана установлены парами- впускной/выпускной. При зажатии одного второй в свободном положении. Начинаем настройку с 1-го клапана. Всвязи с чем: 5)толкаем автомобиль