Найти в Дзене
GVS

Настройка ГБО 2 поколения на инжекторных двигателях до объема 2.0 самостоятельно

1. Вначале прогреваем двигатель до рабочей температуры на холостых или при поездке. 2. Следующее, винт холостого хода (латунный), завёртываем до упора. 3. Настройка будет проводиться дозатором(винт на резиновом патрубке) и винтом настройки чувствительности мембраны( пластмассовый винт на корпусе редуктора). 4. Дозатор откручиваем практически полностью-- можно полностью открутить и вкрутить обратно на 2.5-3 оборота, чтобы воздух не подсасывало. 5. Винт чувствительности мембраны открутить до предела - обороты при этом повысятся. 6. Начать медленно закручивать винт чувствительности мембраны до оборотов по тахометру 8-10. 7. После настройки оборотов начинаем медленно закручивать дозатор до уровня снижения оборотов- точка при котором обороты двигателя начинают снижаться. 8. Медленно откручиваем дозатор до стабилизации оборотов. 9. От точки стабилизации откручиваем дозатор на 180 градусов. Можно было оставить на точке стабилизации, но мой опыт показывает, что мощность, разгон и скор

1. Вначале прогреваем двигатель до рабочей температуры на холостых или при поездке.

2. Следующее, винт холостого хода (латунный), завёртываем до упора.

3. Настройка будет проводиться дозатором(винт на резиновом патрубке) и винтом настройки чувствительности мембраны( пластмассовый винт на корпусе редуктора).

4. Дозатор откручиваем практически полностью-- можно полностью открутить и вкрутить обратно на 2.5-3 оборота, чтобы воздух не подсасывало.

5. Винт чувствительности мембраны открутить до предела - обороты при этом повысятся.

6. Начать медленно закручивать винт чувствительности мембраны до оборотов по тахометру 8-10.

7. После настройки оборотов начинаем медленно закручивать дозатор до уровня снижения оборотов- точка при котором обороты двигателя начинают снижаться.

8. Медленно откручиваем дозатор до стабилизации оборотов.

9. От точки стабилизации откручиваем дозатор на 180 градусов. Можно было оставить на точке стабилизации, но мой опыт показывает, что мощность, разгон и скорость езды при этом падают, а экономия сомнительная.

Готово. Незначительная коррекция в зависимости от стиля езды может понадобиться винта чувствительности мембраны.

Данная методика актуальна на российском автопроме (ваз, москвич, лада) до 2.0 объёма двигателя.

На двигателях больше 2.0 дополнительно открывается латунный винт холостого хода.

Не забывайте сливать конденсат редуктора.

Удачной дороги, зелёных светофоров и добрых сотрудников ГИБДД всем, кто за рулём!