А конкретно я скучаю по тайской деревне с тихим названием Пакой, которая находится на севере Таиланда и куда мы с женой ездим каждый год погостить у ее родителей. В этом году коварный коронавирус лишил нас такой возможности, поэтому остается только скучать и вспоминать о деревеньке в рамках ЖЖ-шного хэшмоба #яскучаюпо.
Находится наша деревушка близ самого северного города Таиланда- Мэсай, провинция Чианграй. Дальше Мэсая, за мостом, уже другое государство-Мьянма (ранее, Бирма).
(про Мэсай в этом посте: «Сама ты деревня, Вики!» https://boristayskey.livejournal.com/176633.html )
А если проехать из нашего Пакоя пару деревень, то можно попасть в еще одно знаменитое и культовое у путешественников место, городок Чиенгсен, где расположен «Золотой Треугольник»
(бывший наркотрафик и место «стыковки» трех стран на реке Меконг- Таиланда, Лаоса и Мьянмы).
Пакой представляет собой вытянутую вдоль дороги деревню с расположенными по обе стороны живописными домиками как «тай стайл», так и тайским новоделом ( по этой дороге пакойцы как-раз и попадают в Мэсай, кто на знаменитый рынок на границе с мьяманским Тачилеком, а кто и «затовариться» в местном гипермаркете).
За домами раскинулись живописные рисовые поля, ибо значительная часть жителей Пакоя выращивают рис. Фермером является и мой тесть, и я ,признаться, по прибытию, очень люблю побродить по рисовым полям, чувствуя себя крупным латифундистом)).
Обязательные достопримечательности тайской северной деревни-свой поселковый храм и крематорий, как напоминание о тлене и тщетности нашего пребывания на Земле.
Вот по всему этому, а также по вечерним посиделкам с тайской родней под стрекот цикад и «песни» тукке за бутылочкой рисового самогона я и скучаю.
Ну, и, конечно, мы скучаем по нашему сыну, который живет у тайских деда с бабкой, как «у Христа за пазухой». Тем не менее, в этот раз мы хотели забрать его в Питер, но все наши планы порушил проклятый «ковид-19».