Право на ошибку есть не всегда🙅🏻
При общении с клиентом по телефону их почти нет🤷🏻
⭐️На онлайн-курсе мы подробно разбираем типичные ошибки специалистов продаж по телефону на реальных примерах⭐️
⠀
Как точно не надо:
❌Выяснять имя клиента только ради того, чтобы босс не наказал, и в процессе диалога обращаться исключительно на ВЫ😒
⠀
❌Перекладывать плохое настроение на клиента😨
⠀
❌Издавать невнятные животные звуки вместо структурированного рассказа о продукте🤬
⠀
❌Отвечать на вопросы и не проявлять инициативу🤭
⠀
❌Не выявлять потребности и задавать исключительно вопросы в лоб о площади, сроке сдачи и бюджете
⠀
❌Создать в голове клиента кашу миллионом вариантов квартир🤯
⠀
❌Задавать несколько вопросов по скрипту для галочки и не использовать полученную информацию в ходе презентации ЖК и района☹️
⠀
❌Верить клиенту на слово, когда он говорит, что знает все о ЖК и районе😕
⠀
❌Забивать на скрип и рассказывать потенциальному покупателю то, что ему не нужно/неинтересно знать🙅🏻
⠀
❌Приглашать клиента в офис каждую минуту, не используя его драйверы
⠀
❌Договариваться о встрече на неопределенное время и формулировкой «хотите - приезжайте»🥺
⠀
❌Прощаться сухо без пожелания хорошего дня и благодарности за звонок🙌🏻
⠀
Приходи на курс, будем учиться переводить каждый звонок во встречу в офисе продаж!
#гкпик #гкинград #эталонинвест #лср #новостройкимосквы