Найти тему

Девелопер

Право на ошибку есть не всегда🙅🏻

При общении с клиентом по телефону их почти нет🤷🏻

⭐️На онлайн-курсе мы подробно разбираем типичные ошибки специалистов продаж по телефону на реальных примерах⭐️

Как точно не надо:

❌Выяснять имя клиента только ради того, чтобы босс не наказал, и в процессе диалога обращаться исключительно на ВЫ😒

❌Перекладывать плохое настроение на клиента😨

❌Издавать невнятные животные звуки вместо структурированного рассказа о продукте🤬

❌Отвечать на вопросы и не проявлять инициативу🤭

❌Не выявлять потребности и задавать исключительно вопросы в лоб о площади, сроке сдачи и бюджете

❌Создать в голове клиента кашу миллионом вариантов квартир🤯

❌Задавать несколько вопросов по скрипту для галочки и не использовать полученную информацию в ходе презентации ЖК и района☹️

❌Верить клиенту на слово, когда он говорит, что знает все о ЖК и районе😕

❌Забивать на скрип и рассказывать потенциальному покупателю то, что ему не нужно/неинтересно знать🙅🏻

❌Приглашать клиента в офис каждую минуту, не используя его драйверы

❌Договариваться о встрече на неопределенное время и формулировкой «хотите - приезжайте»🥺

❌Прощаться сухо без пожелания хорошего дня и благодарности за звонок🙌🏻

Приходи на курс, будем учиться переводить каждый звонок во встречу в офисе продаж!

#гкпик #гкинград #эталонинвест #лср #новостройкимосквы