Найти тему
Cheese it! School

Как сливаются деньги на рекламу кондитерских

Аня Кузнецова Развиваю Cheese it! School, пишу про маркетинг для кондитеров тут и в своем блоге @madecakebusiness, занимаюсь продвижением кондитерских.

Очень часто я вижу рекламу кондитерских и думаю «как же глупо сливаются деньги». Что не так? Давайте разберемся.

Самые типичные ошибки

  1. Продвижение обычных постов без какого-либо продающего текста. Торт и текст о чем-то своем. Подписчики и заказчики с таких постов если и будут, то случайные. Продвигать посты через Инстаграм можно, но их надо предварительно подготовить. Наши студенты знают, как это делается
  2. Ошибки в настройках: не выставляют город, забывают вовремя отключить дату. В апреле, например, я несколько раз встречала рекламу новогодних предложения. Сколько же денег потратили за 4 месяца, боюсь представить. Периодически вижу рекламу региональных кондитерских, находясь в Москве. И нет, я не была недавно в этих регионах, я вообще там никогда не была, так что геотаргет на недавних посетителей исключаем.
  3. Непривлекательный визуал. Очевидно, рекламные изображения должны цеплять взгляд и вызывать непроизвольное слюноотделение. Контрастные цвета, фудпорн, динамичные переходы. Если это видео, то зацепить внимание надо с первой секунды. Если у вас первые 3 секунды белый экран с логотипом или меееедлееенно появляющийся анимированный текст, то вы нещадно сливаете деньги. Даже музыку подобрать такую, которую захочется зашазамить.
  4. Нет единого конкретного предложения и призыва к действию. В идеале внутри одного рекламного объявления должно быть одно предложение (оффер) и призыв к конкретному действию в конце (подпишись / напиши / закажи). При этом всё это должно быть направлено на один сегмент аудитории. Но в 9 из 10 случае в рекламе пытаются продать все, что есть, и настраивают ее на всех подряд.
  5. Но главная ошибка — попытки продать дорогой товар в лоб незнакомому человеку.
-2

В среднем у россиян есть 2-3 тысячи рублей свободных денег в месяц. А значит продать с одного касания что-либо дороже 2000 рублей — большая удача.

Да, есть шанс, что вы поймаете в рекламе уже теплого клиента, который как раз последние дни ищет, где же заказать торт. Да, можно целиться только в людей с доходом выше среднего, но не вы одни такие умные, и на аукционе вам придется переплачивать за показы такой аудитории.

Лучше не надеяться на удачное стечение обстоятельств, а продумывать воронку поэтапного прогрева пользователей. Снижая на каждом этапе стресс от покупки. Либо продвигать в рекламе то, на что легко и приятно согласиться. Поучаствовать в бесплатной дегустации, например. Или заказать дегустационный сет за 900 рублей с бесплатной доставкой.

Таргетированная реклама, как и любая реклама, это не кнопка «бабло». Нельзя просто заплатить за показ вашего товара и получить очередь из клиентов. Если бы это так работало, то можно было бы просто на улице подходить ко всем подряд и говорить «ну купи-купи у меня».

-3

Стратегический подход к рекламе — наше всё. Именно этого начинается наш интенсив по таргету. Урок по стратегии и воронке — самый объемный и насыщенный. Потому что если не разобраться с этим, то никакие классные креативы и настройки дальше не спасут, к сожалению. [Хотяяя и тут есть исключения и лайфхаки]

На тарифе с проверкой домашнего задания 29 из 30 мест заняли. Осталось одно, которое ждет своего счастливчика.

15 июня старт третьего потока. Пожалуйста, успевайте сейчас, и не заваливайте потом директ сообщениями «когда следующий поток». Мы сами пока не знаем, когда.

У самых проактивных участников стоимость интенсива окупается уже на первой неделе с первых запусков рекламы. А студенты считают, что наш курс должен стоить в 2 раза дороже.

Подписывайся на наш инстаграм

-4