Rezvani Tank X
- Мощность, л.с. – 1014;
- Крутящий момент, Нм – 1180;
- Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. – 4;
- Максимальная скорость, км/ч – 260;
- Клиренс, мм – 257.
Экстремально мощная модель от калифорнийской компании Rezvani, на которую поставили модернизированный двигатель от Dodge Challenger SRT Demon, стала наимощнейшим внедорожником, запущенным в мировое серийное производство.
Бронированный «танк» имеет в основе стальную раму от джипа Wrangler. Дизайнеры поработали над кузовом, сделав его полностью оригинальным, без заимствования деталей из предыдущих версий.
Машина демонстрирует чудеса мощности за счет 6,2-литрового двигателя-«восьмерки», имеющего механический нагнетатель от Demon. По усмотрению владельца, на Tank агрегатируют автоматическую или механическую трансмиссии.
Чтобы суперсильное «сердце» справлялось с офф-роуд задачами, внедорожник оборудован амортизаторами Fox racing, в том числе с внутренними перепускными каналами, покрышками на 37’’ и мостами Dynatrac, имеющими пневмоблокираторы.
Ориентировочная цена в 23 млн. рублей предполагает, что «начинка» салона также будет целиком и полностью элитарной. Сиденья – исключительно с обивкой из кожи, медиакомплекс с дисплеем на 7,9’’, цвет приборной панели – по выбору покупателя.
персон оснащается:
- системой ночного видения + тепловизором;
- кевларовыми панелями кузова;
- пуленепробиваемыми стеклами;
- «военными» шинами максимальной степени защиты;
- самозатягивающимся при пробое топливным баком;
- усиленной подвеской;
- проблесковыми маячками;
- дымовой пушкой;
- противогазами и средствами помощи в случае гипотермии.
- Помимо средств «повышенной» защиты, автомобиль надежно защищен от перепадов напряжения, электромагнитных ядерных импульсов, по своим стандартам безопасности многократно превосходя даже стандарты американской армии.
Lexus GX
- Мощность, л.с. – 305;
- Крутящий момент, Нм – 446;
- Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. – 8,3;
- Максимальная скорость, км/ч – 175;
- Клиренс, мм – 215.
Рамный внедорожник японского производства предлагает взвешенное соотношение комфорта, безопасности и надёжности, оставаясь по–прежнему ярким и непохожим на автомобили, заполонившие улицы городов. А
Атмосферный двигатель–«восьмерка» связан с шестиступенчатой коробкой-«автоматом». По сравнению с версиями прошлых лет, изменений в премиальном внедорожнике крайне мало, и касаются они, в основном, американских клиентов. Для них возможна установка офф-роуд пакета, включающего в себя круговой обзор, переключение режимов езды, поддержку заданной скорости в условиях тотального бездорожья, повышенную защиту бака под топливо, дополнительное охлаждение для трансмиссии.
Модель по умолчанию оснащается дисками в 18’’, противотуманками, светодиодным светом, парковочными датчиками.
Cadillac Escalade
- Мощность, л.с. – 409;
- Крутящий момент, Нм – 621;
- Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. – 6,7;
- Максимальная скорость, км/ч – 180;
- Клиренс, мм – 205-270.
Роскошь люксового джипа не дает спокойно спать рэперам, постоянно подчеркивающим свой статус при помощи этой модели Cadillac и золотых цепей. Выпускаться машина будет на корпоративной платформе GMT-T1/T1XX, совмещая два типа подвесок – зависимую, двурычажную на переде и независимую сзади.
Высокопрочные современные стали и сплавы алюминия позволяют снизить вес автомобиля до 200 кг. Он сохранит «восьмерку» на 6,2 литра в базовых версиях, а более дорогие получат уменьшенную, зато битурбированную «восьмерку» на 4,2 литра.
✅Оборудование салона будет подавлять роскошью и богатством. Задний ряд кресел обзаведется массажем, электрорегулировкой. Автомобиль будет способен двигаться с функцией автопилота.
Изменится и подрастет проекционная виртпанель, на большой сенсорный монитор на центральной консоли будет выводиться вся текущая информация по работе приборов. Оснащаться внедорожник будет «автоматом»- десятидиапазонником.
В основе Escalade образца 2020 года лежит старая грузовая платформа, обзаведшаяся независимой задней подвеской, стремительно приближающей автомобиль по уровню комфорта к SUV-классу.