Найти тему
×NE؄KEKSIK×

ТОП-3 крутых внедорожников на 2020

Оглавление

 Rezvani Tank X

  • Мощность, л.с. – 1014;
  • Крутящий момент, Нм – 1180;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. – 4;
  • Максимальная скорость, км/ч – 260;
  • Клиренс, мм – 257.

Экстремально мощная модель от калифорнийской компании Rezvani, на которую поставили модернизированный двигатель от Dodge Challenger SRT Demon, стала наимощнейшим внедорожником, запущенным в мировое серийное производство. 

Бронированный «танк» имеет в основе стальную раму от джипа Wrangler. Дизайнеры поработали над кузовом, сделав его полностью оригинальным, без заимствования деталей из предыдущих версий.

Машина демонстрирует чудеса мощности за счет 6,2-литрового двигателя-«восьмерки», имеющего механический нагнетатель от Demon. По усмотрению владельца, на Tank агрегатируют автоматическую или механическую трансмиссии. 

Чтобы суперсильное «сердце» справлялось с офф-роуд задачами, внедорожник оборудован амортизаторами Fox racing, в том числе с внутренними перепускными каналами, покрышками на 37’’ и мостами Dynatrac, имеющими пневмоблокираторы.

Ориентировочная цена в 23 млн. рублей предполагает, что «начинка» салона также будет целиком и полностью элитарной. Сиденья – исключительно с обивкой из кожи, медиакомплекс с дисплеем на 7,9’’, цвет приборной панели – по выбору покупателя. 

-2

персон оснащается:

  • системой ночного видения + тепловизором;
  • кевларовыми панелями кузова;
  • пуленепробиваемыми стеклами;
  • «военными» шинами максимальной степени защиты;
  • самозатягивающимся при пробое топливным баком;
  • усиленной подвеской;
  • проблесковыми маячками;
  • дымовой пушкой;
  • противогазами и средствами помощи в случае гипотермии.

  • Помимо средств «повышенной» защиты, автомобиль надежно защищен от перепадов напряжения, электромагнитных ядерных импульсов, по своим стандартам безопасности многократно превосходя даже стандарты американской армии.

Lexus GX

  • Мощность, л.с. – 305;
  • Крутящий момент, Нм – 446;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. – 8,3;
  • Максимальная скорость, км/ч – 175;
  • Клиренс, мм – 215.
-3

Рамный внедорожник японского производства предлагает взвешенное соотношение комфорта, безопасности и надёжности, оставаясь по–прежнему ярким и непохожим на автомобили, заполонившие улицы городов. А

Атмосферный двигатель–«восьмерка» связан с шестиступенчатой коробкой-«автоматом». По сравнению с версиями прошлых лет, изменений в премиальном внедорожнике крайне мало, и касаются они, в основном, американских клиентов. Для них возможна установка офф-роуд пакета, включающего в себя круговой обзор, переключение режимов езды, поддержку заданной скорости в условиях тотального бездорожья, повышенную защиту бака под топливо, дополнительное охлаждение для трансмиссии.

Модель по умолчанию оснащается дисками в 18’’, противотуманками, светодиодным светом, парковочными датчиками.

-4

Cadillac Escalade

  • Мощность, л.с. – 409;
  • Крутящий момент, Нм – 621;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. – 6,7;
  • Максимальная скорость, км/ч – 180;
  • Клиренс, мм – 205-270.
-5

Роскошь люксового джипа не дает спокойно спать рэперам, постоянно подчеркивающим свой статус при помощи этой модели Cadillac и золотых цепей. Выпускаться машина будет на корпоративной платформе GMT-T1/T1XX, совмещая два типа подвесок – зависимую, двурычажную на переде и независимую сзади.

Высокопрочные современные стали и сплавы алюминия позволяют снизить вес автомобиля до 200 кг. Он сохранит «восьмерку» на 6,2 литра в базовых версиях, а более дорогие получат уменьшенную, зато битурбированную «восьмерку» на 4,2 литра.

Оборудование салона будет подавлять роскошью и богатством. Задний ряд кресел обзаведется массажем, электрорегулировкой. Автомобиль будет способен двигаться с функцией автопилота.

Изменится и подрастет проекционная виртпанель, на большой сенсорный монитор на центральной консоли будет выводиться вся текущая информация по работе приборов. Оснащаться внедорожник будет «автоматом»- десятидиапазонником.

В основе Escalade образца 2020 года лежит старая грузовая платформа, обзаведшаяся независимой задней подвеской, стремительно приближающей автомобиль по уровню комфорта к SUV-классу.

-6

Авто
5,66 млн интересуются