Найти тему
Puchkoff Александр

ЗА ТРИ МОРЯ

ЧАСТЬ I I

О трудностях в пути

Любые трудности, которые встречаются на пути легче преодолевать общими усилиями. Нашу трудность звали Саня Пахмутов, и он недавно «откинулся». Саня был довольно вежлив и попросил присесть рядом с нами для разговора. Как оказалось, Саня с «коллегами» направляется на калым в Хабаровск (насколько я помню). Так он поведал нам о том, что он отсидевший и может быть опасным. Разговор был долгим и неинтересным, поэтому, когда он ушел, мы развеселились и продолжили общение. Через час, он подсел к нам опять, в руках у него было два кофе в пластиковых стаканах для девушек из нашей команды. Он присел рядом с ними и снова начал рассказывать «интересные» факты из своей жизни в заключении. Во время разговора, он всё время пытался приобнять девушек и закинуть руку на плечи. Стало понятно, что к культуре призывать человека нет смысла. Мы вежливо попросили Санька удалиться. С угрозами в нашу сторону, он последовал нашему совету.

Наши "любимые" плацкартные вагоны
Наши "любимые" плацкартные вагоны

Между делом, мы оповестили проводника «дядю Серёжу» о том, что подвыпивший пассажир Санёк может оказаться источником проблем. Патриот своего города, «дядя Серёжа» решил избавить земляков от проблем и попросить Санька больше к нам не подходить.

Вы же в курсе, что проводники носят синие рубашки с чем-то похожим на погоны, да?

Проводники и правда похожи на полицейсих (фото из интернета)
Проводники и правда похожи на полицейсих (фото из интернета)

Через полчаса к нам с криками прибежал Саня. Он утверждал, что мы крысы, которые сдали его ментам. Он вёл себя вызывающе, хватался за одежду и угрожал расправой.

«Знаете, как я свой первый срок получил? Ехал так же, смотрю сидят, студентики-интеллигентики. Х*** по столу, два трупа» - кричал Александр.

После угроз, мы с ребятами решили «поговорить» с Саньком в тамбуре вагона. Скрутив его, мы провели разъяснительную беседу и отпустили на свободу. В это же время, девушки снова поговорили с «дядей Серёжей». Эти действия запустили совершенно удивительные и странные события.

(удивительное)

Компания Сани Пахмутова, помимо него самого, состояла из его друга Серёги Шолохова (фамилии не изменены) и их друга и начальника Бригадира Бригады (так он себя называл). Шолохов был довольно большим детиной. Он прибежал к нам сразу после того, как проводники вызвали охрану поезда и начали заполнять протокол на Санька. Его массивность и угрозы расправы еще раньше рассвета, слегка пугали. Наш ход? Второй протокол и на Серёгу. В потасовке между охраной и Шолоховым, участвовал маленький мужичок, которого ранее мы не видели. В проходе началась куча мала в которой ему не находилось места. Нам был слышен лишь его крик с просьбой пропустить его, ведь он Бригадир Бригады.

Охрана решила снять с поезда Александра Пахмутова и Сергея Шолохова за хулиганство. На станции в Чите их уже был готов принять наряд милиции. Друзья ждали своей участи на выходе из вагона под наблюдением охраны. Наша компания была на нервах и мы ожидали завершения истории. Пришел «дядя Серёжа» и рассказал, что по непонятной причине друг и начальник наших буйных знакомых Бригадир Бригады разбил дверное стекло в тамбуре и выбросился из поезда.

Вокзал Читы
Вокзал Читы

Шок? Слабо сказано. К Бригадиру не предъявлялось никаких обвинений, он мог спокойно ехать дальше. С поезда его высаживать не собирались. Но он принял именно такое решение. Мне кажется, всему виной алкоголь в его крови. Позднее выяснилось, что его нашли израненного рядом с железной дорогой и повезли в больницу Читы. Там же в Чите посреди ночи высадили и буйных друзей. Ну а мы поехали дальше.

Когда мы «отходили» от скандала, рука «дяди Серёжи», тихо подкравшегося к нам в спящем вагоне, поставила на столик бутылку водки.

Все части:

ЧАСТЬ I О возможностях, за которые нужно хвататься

ЧАСТЬ II О трудностях в пути

ЧАСТЬ III О Владивостоке и Преображении

ЧАСТЬ IV О Морском ветре, Хорошей литературе и безопасном передвижении внутри корабля

ЧАСТЬ V «Всеволод Сибирцев»: работа, рыба, день рождения