Найти тему
Beauty Альтруист

Как нас обманывают консультанты в парфюмерно-косметических магазинах.

Оглавление

Мы все ходим по магазинам, кто-то конкретно знает зачем он пришел, а кто-то гуляет и ждет тот момент когда встретит вещь своей мечты. И в любой из этих случаев нам приходят на помощь продавцы-консультанты. А можно ли это считать искренней помощью или это все-таки навязывание того товара, который им нужно продать?

Взгляд изнутри. Как не попасть на уловки.
Взгляд изнутри. Как не попасть на уловки.

Взгляд изнутри.

У меня был опыт в данной сфере и поэтому я могу вам рассказать немного секретов, когда же все таки стоит доверять консультанту.

Наверное, вы как и я часто сталкивались с тем, что консультант не слушая ваших пожеланий начинает предлагать другое или хвалить то, что возможно вам может даже и навредить! Либо начинают вас отговаривать от данного продукта в пользу другого и, приходя домой, вы осознаете, что продукт вам не интересен или еще хуже не подходит.

Многие сразу дают вердикт о том что продукт плохой, а про работу консультанта и не вспоминают! Так вот это в корне не верно!

Нет плохих продуктов, есть неправильно подобранные!
Нет плохих продуктов, есть неправильно подобранные!

Так какие вопросы мы должны услышать от консультанта?

Мы будем рассматривать магазины уровня Рив гош и Летуаль. В этих магазинах есть консультанты по общему ассортименту и консультанты закрепленные за определенными брендами. Я рекомендую вам обращаться к конкретным консультантам бренда, потому что именно они знают свой ассортимент до А до Я и обучения у них проходят намного успешнее!

Если боитесь что они вам навяжут только свои бренды, то вы можете задать пару каверзных вопросов о сравнением с конкурентом. Профессионал своего дела никогда не будет принижать конкурента и скажет плюсы именно своего продукта.

Не бойтесь того, что консультант задает вам много вопросов.
Не бойтесь того, что консультант задает вам много вопросов.

Еще открою вам секрет, грамотные консультанты всегда задают много вопросов, особенно когда вы сам не знаете чего хотите. Им надо знать вашу картину мира, выявить вашу потребность и облегчить жизнь с выбором одной баночки из миллиона.

Какую текстуру хотите? Какой аромат у вас был? Вы хотите взять этот же или интересует что-то новое? Какой тип кожи? Есть ли аллергия? Для какого случая? Для какого сезона? И тд.тп.

Без всех этих вопросов не реально найти свой идеальный продукт, поэтому доверьтесь такому консультанту и вы к нему вернетесь снова. Это будет ваш личный "доктор", который отвечает за ваш ухоженный внешний вид. И всегда расскажет о скидках!

Так же обратите внимание как вас слушают! На каждую вашу фразу человек должен вам презентовать продукт и почему именно он вам подходит.

Скидки могут быть обманчивы.
Скидки могут быть обманчивы.

А теперь самое интересное!

Скидки, скидки,скидки! Как же мы их ждем и мечтаем купить любимые вещички за копейки. Не все так красиво как может быть. Всегда ходите по магазинам, даже если не планируете покупать и просто замечайте цены. НЕ всегда скидка -40%,-50%,-70%, являются правдой! За пару дней во всех магазинах начинаются рекламные кампании о тех или иных скидках, в тот же момент и начинается переоценка товара. Например, если ваш любимый аромат будет стоять со скидкой -40%, значит, в лучшем случае на него уже накрутили 30% и настоящая скидка составит 10%. В худшем же, накрутка может составить более 50%.

Поэтому я не рекомендую сразу бросаться на зов рекламы, а остыть и с трезвой головой просмотреть весь ассортимент и прийти в другие дни, когда будут реальные скидки, чаще они отличаются цветными ценниками.

Спасибо за прочтение. Надеюсь, она вам принесла немного полезной информации. Желаю приятных походов по магазинам!

Макияж
950 интересуются