Помните, в школе для запоминания падежей были памятки-шпаргалки? К чему это я? К тому, что нередко в наших головах путаются родительный и винительный падежи. Вопросы у них немного схожие: в обоих вариантах присутствует «кого?». Для удобства есть проверочные слова, которые, возможно, кто-то из нас путает как раз с этими напоминалками. В идеале нужно придерживаться именно этих слов, но злую шутку играют с нами названия падежей. Мы ищем совпадения с ними и находим в 2–3 случаях. Как видите, на язык так и просятся вспомогательные слова, созвучные с падежами. Но тут совпадение действует только в отношении дательного и винительного, даже творительный выпадает со своим «творю что?». И вот тут кроется проблема родительного падежа: мы, забыв школьную программу, видим его название, смутно припоминаем шпаргалку «Иван Родил Девчонку…» и спокойно задаем «проверочный» вопрос к проблемному слову «родил кого?». Но так делать нельзя! Вопрос «родил кого?» приводит в результате к винительному падежу,