Имели дело сделать заказ в интернет магазине Леруа Мерлен. В оффлайн покупали все было нормально, думали такая сеть большая и должно там быть все отлажено.
При оформлении заказа хотели оформить самовывоз из ближайшего магазина, но самовывоз был возможен только из Люберец, что очень далеко и не удобно для нас.
Тогда решили сделать доставку на дом, как то с другими строительными магазинами не было проблем. Минимальная цена для доставки на дом 4000 рублей, мы набрали необходимого товара на 10665 р., хотя доставка на сайте указана бесплатная, все равно с нас еще взяли 300 рублей за нее. Как выяснилось позже у них магазин работает только по предоплате. Хорошо заплатили, назначили день доставки на 5 июня, прождали до 11 ночи. Так как интервал доставки в данном магазине с 8-23:00 ночи. Так никто не приехал, не позвонил. Деньги с карты списали. В личном кабинете захожу в раздел своих заказов, там никакой информации. Информацию о заказе можно было увидеть, только если перейти из письма в почте по ссылке. В итоге 6 ого числа весь день звонили в магазин Леруа, по телефону указанному на сайте. Там мягко говоря отфутболивают , говорят что соединят со службой доставки, потом звонок обрывается. Или говорят ждите вам перезвонят. Или говорят что ваш заказ не собран ещё, ждите, это учитывая что приехать он должен был день назад.
7 числа начали звонить в магазин с самого утра, дозвонились, нас перевели в Люберцы. Там директор сказала, что опять у них заказа нет, сказала:
- звоните в интернет-магазин.
А телефона другого нет и операторы сами соединяют с кем попало, то с магазином ЗИЛ связали. Потом директор перезвонила и выяснилось, что все таки у них заказ есть и они начнут его собирать, но не хватает 1 позиции. И это все мы узнаем спустя два дня после того как заказ должен был приехать. И мы должны были уехать на дачу 6 ого, а пришлось отложить дачу и два дня искать наш заказ, деньги то уплочены.
Сказала опять ждать звонка с доставки. Позвонили через час где то, менеджер по доставке очень удивилась, что с нами за все эти дни никто не связался и не оповестил, что не хватает позиций.
Согласовали доставку на 7 июня , т. е. в этот же день, деньги за люстры которых нет сказали вернут обратно. Я попросила приехать не в 11 ночи, так как детям спать надо, они маленькие.
Забавно, что оплатили его сразу, но в когда я просматривала его в адресе доставки был указан только улица и номер дома. И я сама менеджеру по телефону предложила назвать номер квартиры куда его везти, а так могли бы его кому хочешь отдать. Хотя при заполнении адреса указывала все, но у них этих данных не было, только номер дома и улица.
Курьер на удивление был вежливый, позвонил за час до приезда, и когда приехал тоже позвонил на телефон, сказать что на месте. Был 6-7 вечера. Товар приняли, товар был сильно грязный, белые карнизы все в чем то черном, брызгах или подтеках, пакетики на них оборваны, будто валялись на складе в грязи. Вместо черно коричневых приехали бледно серые. Заказывали под цвет мебели, серые не в тему, но цвет симпатичный. Сдавать не будем, больше не хочется связываться с интернет магазином Леруа Мерлен.
Деньги пришли на счёт только через 4 дня.