В прошлой части мы остановились на кастомизации своей ласточки. Но перед тем как начать блистать на своём первом заезде и покорять виртуальных поклонников нам необходимо выполнить один немаловажный шаг, это такой шаг как настройка своего автомобиля.
И так приступим. The Crew2 предлагает нам небольшой, но всё же важный список настроек нашего авто. Чтобы начать настройку нашего автомобиля необходимо перейти в меню транспорт выбрать нашу ласточку и нажать на вкладку характеристики, затем на нижней планке среди активных кнопок, найти кнопку "настройки PRO". В этой вкладке перед нами предстают настройки нашего авто открывающееся по мере прокачки уровня нашей учётной записи.
Перед настройкой нужно помнить, что это не простой и длительный процесс, необходимо набраться терпения, ведь настроить машину под себя не так просто и не существует идеальной настройки для каждого автомобиля.
Приступим, нам необходимы настройки под графой "Отдельные". Цели же преследуемые нами таковы: максимально управляемое прохождение поворота в заносе, длинные передачи, правильное вхождение в занос путём торможения.
На скриншоте что вы видите выше представлены настройки моего Nissan-а. Объясню некоторые моменты, воздушное сопротивление мы переносим на заднюю часть машины для большого давления воздуха на неё тем самым прижимаем её сильнее к трассе и контролировать заднюю часть авто становиться проще, сцепление колёс советую разместить так: сцепление передних колёс необходимо сделать меньше чем задних, по моим наблюдениям и ощущениям это помогает лучше контролировать траекторию, тормоза усиливаем на заднюю ось для того чтобы "подруливать", подвеску я не трогал так как это не дало особых преимуществ, развал необходимо установить такой: передние колёса крутим в минус, а задние на одну две ступени в минус от стокового значения- это позволит контролировать авто в повороте ещё лучше, путём увеличения сцепления передних колёс с трассой. На этом настройка завершена. Последуем на пробный выезд в следующей части.