Найти тему

Оффлайн или онлайн в сетевом маркетинге. Вся правда про МЛМ

Автор: Никита Березинский, лидер компании Siberian Wellness / Сибирское Здоровье. Опыт в маркетинге 10 лет. Мои контакты: Telegram и WhatsApp

Если вы ведёте сетевой бизнес вы, обратили внимание на то, что в последнее время предприниматели в сетевом маркетинге разделились на два лагеря: онлайнщики и оффлайнщики.

В сегодняшней статье раскрою всю правду про МЛМ!

Один лагерь использует преимущественно онлайн в сетевом маркетинге для продвижения своего бизнеса. А другой лагерь, соответственно использует оффлайн инструменты для работы.

Но появляются такие предприниматели, которые очень сильно «бросаются в крайности», и говорят, что к примеру “сетевой маркетинг онлайн не работает” и не дают своим командам инструментов для интернет работы.

-2

Есть предприниматели, которые кидаются в другую крайность — это полная автоматизация.

Я думаю, вы встречались с такими командами, которые говорят: «У нас в команде есть полная автоматизация бизнеса. Тебе ничего не нужно делать, только приходи к нам. Тебе даже работать не надо. Сядь, закинь ноги и люди будут сами приходить”.

То есть, не происходит никакой коммуникации с людьми. В любом случае сетевой маркетинг — это бизнес людей. Это утверждение является самой главной правдой про МЛМ. Люди идут за людьми, и я думаю, что здесь нельзя кидаться в те или иные крайности.

Нужно использовать инструменты автоматизации для некоторых моментов, нужно использовать интернет ресурсы для того, чтобы находить новых партнёров в бизнес.

-3

Если 10 лет назад мы могли познакомить со своим предложением, например, 100 человек в месяц, то сегодня, используя интернет ресурсы, вы можете знакомить ежемесячно 1000 человек. Отказываться от этого просто нельзя. Но и нельзя переходить в полную автоматизацию, когда мы даже не общаемся с людьми лично.

_____________________________________

Контактные данные для связи:
Сайт: http://probiznesblog.com
Viber / WhatsApp / Telegram: +375295645965

С уважением, Никита Березинский