Вердикт - Смотреть.
Жуткие истории, придуманные разномастными писателями, откладывают отпечаток и на них самих. Отрицать это довольно сложно, хотя, когда в пример приводят того же Стивена Кинга, все может пойти прахом. Тем не менее подобные примеры не носят какой-то единичный характер в истории. Начиная с того же Булгакова, но речь в этом фильме пойдет не о нем. В центре сюжета окажется один из поздних этапов жизни Ширли Джексон, писательницы жанра ужасов, ставшей популярной в послевоенной Америке 60-х годов.
История нам расскажет о молодой паре, приехавшей в Вермонт, и по большой удаче, или нет, как знать, приглашенной в дом известной писательницы Ширли Джексон ее мужем Стэнли Хюманом, профессором Беннингтонского колледжа. Он практически в отчаянии, пытается вывести свою жену из тяжелой депрессии. Ему кажется, что новое окружение поможет той быстрее найти желание и возможности для дальнейшей работы в области литературы. Джексон пытается начать писать новый рассказ - о пропавшей девушке Поле Велдон, и новая сожительница оказывается очень кстати.
Картина, срежиссированная Жозефин Декер, постановщицей ленты "Мадлен Мадлен", взяла за источник работу Сюзан Скарф Меллер, в которой та исследовала Джексон через ее героев, вплетая нить повествования через реальные поступки, совершаемые писательницей. Именно в таком ключе и пройдет весь фильм.
Вскоре мы даже перестанем понимать, где кончается реальность и начинается вымысел. Тонкая грань, проходящая через два мира, перестанет иметь хоть какой-то смысл. Все затянет метафизикой и ощущением неважности бренного мира. Главной целью окажется познание себя и поиск лучшего в этой жизни.
Две пары, оказавшиеся под одной крышей, станут зеркалом друг друга. Характеры, которые начнут смешиваться, в итоге придут под единое крыло, пусть это многим и не понравится.
Лента в первую очередь богата сильными женскими персонажами и актрисами, сыгравшими их. Элизабетт Мосс в роли Ширли Джексон и Одесса Янг в роли Роуз. Это очередной крутой перфоманс от Мосс со времен "Рассказа служанки", и отличная возможность ворваться в фестивальный мир. Сандэнс это оценил наградой за вклад в развитие авторского кино, а Берлин взял в общую программу.
Однако зрителю нужно подготовиться, вас не ждет легкая прогулка, это будет путешествие в глубины себя, в те места, где происходит осознание личности и встреча со своими страхами
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а