Найти тему

Оператор колл-центра. Вакансия и личный опыт.

Эта та самая работа, где нужно звонить людям и информировать их о скидках/акциях того или иного салона. И вот интересно же, наверное, сколько такие люди получают и на каких условиях трудятся? И трудятся ли?

Ой, давайте в этот раз сразу с личного опыта начнем, идет? Окей, поехали 👇

Я работала в колл-центре салона красоты города Краснодар. График у меня был 4/2, в день я работала всего 4 часа. У меня стоял план, определенное количество звонков, которые я должна была совершить.

Моей задачей было приглашать людей на первую бесплатную процедуру. Получала я 1000₽ за человека, пришедшего на процедуру. В первый месяц я заработала 37000₽, во второй 41000₽. Все, больше меня не хватило.

Мои знакомые тоже работали оператором, но из дома. Говорят, так комфортнее. Один из друзей как -то обмолвился, что его знакомый просто профи в этом деле и зарабатывает более 100000₽. Вот такие вот дела 🤔

Ну, а теперь сама вакансия 👇🙂

ОПЕРАТОР CALL-ЦЕНТРА

      Обязанности:

- Исходящие звонки по базе;

- Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг компании, работа с возражениями;

- Отправка е-майл информации по запросу клиента.

Требования:

- Уверенный пользователь ПК;

- Способность запоминать большой объем информации;

- Доброжелательность, вежливость, ответственность;

- Четкая дикция, грамотная устная речь и хорошие коммуникативные навыки;

- Гибкость в общении с клиентами;

- Психологическая устойчивость, позитивное мышление.

- Наличие ПК/интернета/гарнитуры для звонка.

Условия:

- удаленное обучение;

- home office;

- свободный график;

- возможность профессионального и карьерного роста;

- хорошая финансовая мотивация. Найм по договору В2В. Откликаться в телеграм @Irina_Palova.

Что скажите? Работали в колл-центре? Как относитесь к данной профессии? И подписывайтесь на канал, впереди еще множество годных вакансий 🙂