Найти в Дзене
Домовик Торенто

Suzuki SX4 – рабочий пони на каждый день. Честный обзор Suzuki SX4 2020.

Алоха, читатель! Сегодня на обзоре не очень популярный на рынке Suzuki SX4 в комплектации: 1,6 л, 117 л.с., 4x4. Итак, поехали! По виду кросово-хетчбек, если бы SX 4 была Lada, то имела крутую приставку CROSS) Но, к счастью, это не Lada) смотрю я на автомобиль и у меня возникает чувство диспропорции: массивная решетка радиатора с большими симпатичными фарами не вяжутся с миниатюрным кузовом. Смотря с боку, мне не хватает для радости глаз немного длинны багажника, сейчас посмотрите на фото в статье и мысленно удлините автомобиль в районе багажника и поймете, о чем я. По салону: тут все очень просто и напоминает тачки начала 2000 годов, никаких изяществ, простые линии панели, простой крой и форма сидений, даже рычаг АКПП тоже очень просто смотрится. В целом, пластик, практически везде, жёсткий, но радует подгонка деталей друг к другу. Данный салон я бы описал следующим выражением: просто, дешево, но качественно. По багажнику: скажем так, типичные размеры хетчбека, в багажнике двойной п

Алоха, читатель! Сегодня на обзоре не очень популярный на рынке Suzuki SX4 в комплектации: 1,6 л, 117 л.с., 4x4. Итак, поехали! По виду кросово-хетчбек, если бы SX 4 была Lada, то имела крутую приставку CROSS) Но, к счастью, это не Lada) смотрю я на автомобиль и у меня возникает чувство диспропорции: массивная решетка радиатора с большими симпатичными фарами не вяжутся с миниатюрным кузовом. Смотря с боку, мне не хватает для радости глаз немного длинны багажника, сейчас посмотрите на фото в статье и мысленно удлините автомобиль в районе багажника и поймете, о чем я.

-2
-3

По салону: тут все очень просто и напоминает тачки начала 2000 годов, никаких изяществ, простые линии панели, простой крой и форма сидений, даже рычаг АКПП тоже очень просто смотрится. В целом, пластик, практически везде, жёсткий, но радует подгонка деталей друг к другу. Данный салон я бы описал следующим выражением: просто, дешево, но качественно.

-4

По багажнику: скажем так, типичные размеры хетчбека, в багажнике двойной пол и по бокам есть дополнительные кармашки. Если представить, что я поехал в путешествие и собрался ночевать в SX4, складываем задний ряд сидений, а передние максимально сдвигаем к центральной панели и, в принципе, с моим ростом 1,9 м можно перекантоваться ночку другую))).

-5

По технике:

1,6 л, 117 л.с., МКПП/АКПП, 2WD/4WD

1,4 л, 140 л.с., АКПП, 2WD/4WD

По драйву: автомобиль больше напоминает легковой, нежели кроссовер – нет острого руля, подвеска средней жесткости. Каких-то острых ощущений не испытал при тестировании данного автомобиля.

Подытожим: думаю, целевая аудитория SX4 это семейные люди, которые покупают его из-за своей практичности. Автомобиль обладает комфортными габаритами для спокойного движения в городе, имеет полный привод и клиренс выше, чем у легковых автомобилей, что позволит выехать за город. Также отмечу суть названия статьи – двигатели достаточно надежные, с приветом из 90-х, модель АКПП также славится надежностью, и поэтому общее впечатление, которое сложилось у меня при тесте SX4 — это надежный, практичный автомобиль на каждый день. Теперь что не понравилось — это цена, в топе 1,8 млн. и тут вы, наверное, в комментарии накидаете кучу вариантов за данный ценник.