Индекс Nasdaq смог финишировать с новым рекордным закрытием, на отметке выше 10 000 пунктов.
А Индексы Dow Jones и S&P 500 ушли в минус.
Лидером по росту индекса Nasdaq в этот исторический день стала компания Tesla (NASDAQ: TSLA), которая отметила собственную ценовую веху на рынке акций. Однако не все акции на бирже Nasdaq укрепились, и Starbucks (NASDAQ:SBUX), в частности, выявила некоторые проблемы, которые могли бы задержать рынок кофе на некоторое время.
Тесла набирает обороты
Акции Tesla выросли на 9%, взлетев выше 1000 долларов за акцию впервые в истории. Производитель электромобилей возлагает большие надежды на будущее и считает это только началом своего исторического пути.
Генеральный директор Илон Маск поделился перспективами своего полуэлектрического коммерческого грузовика. Несмотря на то, что концепция седельных тягачей и полуприцепов была частью планов Tesla с конца 2017 года, компания в первую очередь выделила другие усилия, в частности на седан Model 3 для массового рынка. Тем не менее, Маск, как сообщается, недавно изменил эти приоритеты, сигнализируя о том, что он хочет более агрессивно продвигаться вперед и быстрее выводить Semi на рынок.
Вероятно, это не случайно, что этот шаг произошел сразу после того, как новая компания по электрическим грузовикам Nikola (NASDAQ: NKLA) продвинула свои собственные амбиции в обслуживании рынка коммерческих грузовиков. Из-за того, что электрический пикап Николы Баджера, вероятно, пойдет вразрез с Cybertruck Теслы, инвесторы, вероятно, увидят множество столкновений между двумя автопроизводителями EV. По крайней мере, сегодня Тесла выиграл битву за цену акций, и инвесторы возлагают большие надежды на то, что Маск приведет свою команду к большим инновациям в будущем.
Starbucks сталкивается с большими потерями
Акции Starbucks упали на 4%. В заявлении к Комиссии по ценным бумагам и биржам США кофейный гигант показал, насколько сильно пандемия повлияла на его бизнес, и продемонстрировал некоторые стратегии, которым он стремится следовать, чтобы вернуться на правильный путь.
Starbucks ожидает, что в третьем финансовом квартале скорректированный убыток составит $ 0,55 - $ 0,70 на акцию, а пандемия обойдется компании в сумму от $3 млрд до $ 3,2 млрд. Сопоставимые продажи магазинов в США в мае снизились на 28% по сравнению с уровнем прошлого года.
Кофейный гигант также меняет свои планы расширения. В Китае компания по началу рассчитывала добавить не менее 500 новых магазинов к 2020 финансовому году, даже несмотря на связанные с пандемией неудачи. Однако теперь Starbucks планирует открыть всего 100 новых магазинов во второй половине финансового года, а в ближайшие 18 месяцев она закроет до 400 принадлежащих компании точек, чтобы заменить их новыми форматами магазинов в разных местах.