Найти тему
Board-Msk

Топ-10 фильмов и сериалов о рекламе.

Фильмы и сериалы про рекламу и PR — лучший способ совместить приятное с полезным!

1. Чего хотят женщины

Хорошая, добрая комедия, которая несет в себе большую и важную мысль — маркетолог должен досконально знать свою целевую аудиторию. Только в таком случае он создаст эффективную рекламу. Даже если ради этого придется пойти на крайние меры.

2. Величайший фильм из всех когда-либо проданных

-2

Многие студенты смотрят этот фильм как пособие по продакт плейсменту. После этого фильма вы начнете видеть продакт плейсмент повсюду.

3. Плутовство

-3

Главный урок, который преподносит этот фильм — любого человека можно заставить поверить во что угодно, и сделать так, чтобы он думал так, как угодно вам.

4. Безумцы

-4

Сериал про мир рекламы 60-х годов в Нью-Йорке. Главные герои покажут, что реклама не так уж и честна, как может казаться.

5. Поколение П

-5

Фильм о мире рекламы в 90-е годы в России. Очень полезен для общего развития. После просмотра вы сильно задумаетесь обо всем, что происходит вокруг.

6. Джобс: история соблазна

-6

Фильм сосредоточился на аспекте превращения Стива Джобса из своенравного хиппи в соучредителя компании Apple. Любая деталь в бизнесе влияет на успех - главная мысль фильма.

7. No Logo. Люди против брендов

-7

Документальный фильм о развитии крупнейших компаний и их влиянии на людей. Почему реклама захватывает все вокруг себя и меняет мышление людей?

8. Как преуспеть в рекламе

-8

Забавный комедийный фильм про маркетолога, у которого выскочил большой прыщ, который разговаривает. Его сравнивают с рекламой, так как она заставляет покупать людей ненужные им вещи и вообще является не очень приятной вещью в жизни человека.

9. Кремниевая долина

-9

Сериал про людей - фанатов своего дела. Герои изо всех сил пытаются сделать свое приложение популярным и успешным.

10. Сумасшедшие люди

-10

Вся правда о рекламе. Герой настолько увлекается разработкой рекламной кампании, что сходит с ума и попадает в психбольницу. Там он настолько проникается местной жизнью, что, когда компания его зовет обратно на работу, он начинает сомневаться: “А стоит ли?”.

Приятного просмотра! :)