Японца можно купить от 1,2 млн рублей, я считаю что Кашкай будет хорошей альтернативой для тех кто хочет топовую Крету, Аркану, Каптюра, пусть даже и стоит он дороже, но всё же пересечения в ценах есть. Единственным равнозначным конкурентом для Кашкая является Киа Селтос, но Японец всё равно оснащён богаче.
Отличительными чертами Nissan Qashqai являются мягкая и комфортная подвеска, богатый комплект «полезностей» и сбалансированная управляемость.
Поскольку этот автомобиль «заточен» под городской трафик, то его небольшие размеры, манёвренность и достаточный дорожный просвет, отлично подойдут для семейной езды по городу.
Внешне автомобиль выглядит в меру агрессивным и спортивным. Выштамповки, на капоте и по бокам, придают стремительности кузову. «Мордашка» кроссовера как будто улыбается своему хозяину.
Передняя оптика кардинально отличается в зависимости от комплектации. Так, в базовом исполнении фары галогенные с механическими регулировками, а в топе – Full LED с системой адаптивного освещения.
Колёсные диски можно заказать разного диаметра: 16 дюймов – в «базе», 17 – в средней комплектации, и на 18 дюймов в топовой.
Если рост водителя не превышает 1 м 85 см, то устроиться на водительском сидении можно вполне комфортно. Электропривод регулировок водительского кресла только в топовой комплектации.
На заднем ряду троим взрослым не особо комфортно, особенно в дальних поездках. Да и багажное отделение огромным не назовёшь – всего 430 литров полезного объёма.
Систем безопасности в новом Кашкае вполне достаточно. По меркам данного класса автомобилей их количество довольно большое: помощник при старте на подъём, мониторинг слепых зон, камера заднего вида и т. п.
Для богатых версий есть:
обогрев всех сидений и руля,
электрорегулировки передних сидений,
2-х зонный климат контроль,
отделка сидений кожей,
кнопка запуска и бесключевой доступ,
панорамная крыша,
адаптивные, автоматические, светодиодные фары,
диски 19 дюймов,
оповещение о потери давления в шинах,
интеллектуальная система помощи при парковке и.д
Силовые агрегаты для «японца» следующие: бензиновый на 1,2 л мощностью 115 сил, который «кушает» около 5,6 литров топлива на «сотню» и самый мощный двигатель – 2,0 л мощностью 144 силы со средним расходом бензина 6,9 л.
В зависимости от мотора выбор коробок передач возможен между «механикой» на шесть передач и вариатором CVT.
Я считаю в плане дизайна Ниссан Кашкай 2020 спокойно убирает Крету, Аркану и Каптюр. Внешне Японец выглядит очень достойно, Крета по сравнению с Кашкай выглядит сильно устаревшей и несуразной. Лучше уж взять менее богатую версию Кашкай, чем Корейца и Француза за те же деньги в более богатой версии. Но это только моё мнение, что бы выбрали вы?
Что бы взяли вы и почему?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно
все фото в публичном доступе