Во-первых, незачем, можно просто забить и ждать новостей от поисковых систем, а дальше, как повезет.
Можно нанять компанию или друзей, компании нужно платить и разбираться, друзья могут быть некомпетентными, просто они не будут вам отказывать.
По итогу: хоть так, хоть эдак, но придется разбираться в сайтах чтобы контролировать работу и понимать что к чему.
Оптимизированный сайт по SEO является финансовым активом, он занимает определенные позиции в поисковых системах и стабильно показывает результаты в виде заявок или звонков.
Мой опыт показывает что сайт сначала растет бурно, потом выходит на плато и дальше он не падает годами, даже если его особо не улучшать. Хотя это все зависит от уровня конкурентов в тематике.
Есть проекты когда мы с партнерами делаем совместные проекты по себестоимости для них. Они взаимовыгодны. Все честно, прозрачно, нет никаких проблем. Есть четкая ориентация на результат и схема работы.
Заказчик в данном случае значительно экономит средства на создании сайта, на продвижении сайта. И выигрывает по скорости развития проекта, так как сайт сразу будет проектироваться под требования поисковых систем. А значит и рост его будет максимально эффективным.