Найти тему
Бюромонстры

Сбербанк: 48 минут на изменение паспортных данных

Оглавление

Когда мама попросила заехать в Сбербанк и оформить изменение ее паспортных данных, я сразу стала заинтересованно ждать, как это будет.

Ну не могло в Сбербанке все пройти чики-пуки
Ну не могло в Сбербанке все пройти чики-пуки
Это ж Сбербанк!


Несколько лет тому мама нотариально оформила на меня генеральную доверенность. Теперь она паспорт поменяла. И реквизиты нового паспорта само собой отличаются от указанных в доверенности.

На последней странице нового паспорта ФМС России предусмотрительно указывает необходимые данные предыдущего документа.


Видимо поэтому
доверенность не вызвала проблем при предъявлении в учреждениях, где я представляла мамины интересы:

  • у нотариуса при открытии наследственного дела после смерти отца,
  • в Правительстве Москвы — по имущественным вопросам,
  • в ряде банков и крупных акционерных компаний.

То есть везде, где затрагивались имущественные и денежные вопросы, и где всегда требуется скрупулезная точность при оформлении бумаг.

Но у Сбербанка "своя гордость".

В отделении Сбербанка, получив талончик в 12:58, я была сразу же приглашения к стойке.
После обнюхивания со всех сторон доверенности, моего паспорта и паспорта мамы с обязательным неоднократным просвечиванием страниц под специальной лампой, а также после проверки указанной доверенности в специальной программе,
операционист не смогла самостоятельно решить судьбу маминых паспортных данных и «обратилась за помощью к залу», то есть к старшим товарищам.

Старшие товарищи (числом два, один старшее другого) тоже были не в состоянии принять удар на себя и стали звонить в вышестоящее отделение, предварительно посовещавшись с еще одним зашедшим зал Очень старшим манагером.

Надо сказать, я с интересом наблюдала за тем, как они набирали разные телефоны, излагали ситуацию, хмурили брови, повторяли сказанное вслед за кем-то в этих трубках, согласно кивали, – и опять набирали следующий номер телефона.

Наконец, после пятого, по-моему, телефонного разговора, я была оповещена, что "юристы дали добро".

В очередной раз проверив все документы и просветив их под лампой (стоит ли говорить, что на предыдущих этапах каждый, к кому обращались, проделывал эту процедуру с тщательностью хирурга?), приступили к оформлению.

Из достоверных источников
Из достоверных источников

Бланк заявления на изменение персональных данных был распечатан в 13:27. Остальное время ушло на собственно внесение данных нового паспорта мамы и авторизацию моей доверенности.

В 13:46 я отошла от стойки.

ИТАК

  • Само оформление продолжалось 19 минут, включая разного рода листания, вычитывания и просвечивания
  • Некомпетентность сотрудников Сбербанка стоила мне ещё 29 минут, затянув мое пребывание у стойки более чем в 2,5 раза

Время -деньги

А эта простейшая операция заняла 48 минут

Сколько времени вы проводите в Сбербанке при его уровне компьютеризации? Приходится ли вам подолгу стоять на ногах у стойки, пока аховые специалисты решают очевидные вопросы?

Давайте обсудим.
Давайте обсудим.
  • Пишите в комментариях
  • Если задела статья – одобрите ее (поставьте лайк)
  • Если интересно – подписывайтесь на канал здесь
  • Интересно про Сбербанк? Смотрите статьи еще здесь и вот здесь