Когда мама попросила заехать в Сбербанк и оформить изменение ее паспортных данных, я сразу стала заинтересованно ждать, как это будет.
Это ж Сбербанк!
Несколько лет тому мама нотариально оформила на меня генеральную доверенность. Теперь она паспорт поменяла. И реквизиты нового паспорта само собой отличаются от указанных в доверенности.
На последней странице нового паспорта ФМС России предусмотрительно указывает необходимые данные предыдущего документа.
Видимо поэтому доверенность не вызвала проблем при предъявлении в учреждениях, где я представляла мамины интересы:
- у нотариуса при открытии наследственного дела после смерти отца,
- в Правительстве Москвы — по имущественным вопросам,
- в ряде банков и крупных акционерных компаний.
То есть везде, где затрагивались имущественные и денежные вопросы, и где всегда требуется скрупулезная точность при оформлении бумаг.
Но у Сбербанка "своя гордость".
В отделении Сбербанка, получив талончик в 12:58, я была сразу же приглашения к стойке.
После обнюхивания со всех сторон доверенности, моего паспорта и паспорта мамы с обязательным неоднократным просвечиванием страниц под специальной лампой, а также после проверки указанной доверенности в специальной программе, операционист не смогла самостоятельно решить судьбу маминых паспортных данных и «обратилась за помощью к залу», то есть к старшим товарищам.
Старшие товарищи (числом два, один старшее другого) тоже были не в состоянии принять удар на себя и стали звонить в вышестоящее отделение, предварительно посовещавшись с еще одним зашедшим зал Очень старшим манагером.
Надо сказать, я с интересом наблюдала за тем, как они набирали разные телефоны, излагали ситуацию, хмурили брови, повторяли сказанное вслед за кем-то в этих трубках, согласно кивали, – и опять набирали следующий номер телефона.
Наконец, после пятого, по-моему, телефонного разговора, я была оповещена, что "юристы дали добро".
В очередной раз проверив все документы и просветив их под лампой (стоит ли говорить, что на предыдущих этапах каждый, к кому обращались, проделывал эту процедуру с тщательностью хирурга?), приступили к оформлению.
Бланк заявления на изменение персональных данных был распечатан в 13:27. Остальное время ушло на собственно внесение данных нового паспорта мамы и авторизацию моей доверенности.
В 13:46 я отошла от стойки.
ИТАК
- Само оформление продолжалось 19 минут, включая разного рода листания, вычитывания и просвечивания
- Некомпетентность сотрудников Сбербанка стоила мне ещё 29 минут, затянув мое пребывание у стойки более чем в 2,5 раза
Время -деньги
А эта простейшая операция заняла 48 минут
Сколько времени вы проводите в Сбербанке при его уровне компьютеризации? Приходится ли вам подолгу стоять на ногах у стойки, пока аховые специалисты решают очевидные вопросы?
- Пишите в комментариях
- Если задела статья – одобрите ее (поставьте лайк)
- Если интересно – подписывайтесь на канал здесь