Долгожданное обновление Terraria наконец вышло! Многие механики переработаны, исправлены баги и добавлено куча нового контента! Но обо всём по порядку.
Terraria - мультиплатформенная игра, представляющая из себя платформер-песочницу, разработанная студией Re-Logic. Это стал её первой игрой, которая обрела огромную популярность по всему миру.
Обновление 1.4 привнесло в игру огромное количество контента в игру, а также стало своеобразной рекламной компанией, потому что обновление игры прогремело на весь интернет.
Теперь давай поговорим о нововведениях. Список нововведений просто огромный, поэтому мы выделили основное и выписали это в статью. Полный список изменений можно будет увидеть перейдя по ссылке в конце статьи.
- Режим приключения.
Своеобразный креативный режим - он позволяет в полной мере осуществлять контроль над миром - изменять погоду, изменять скорость заражения искажение и многое, многое другое. - Мастер-мод.
Новый, абсолютно хардкорный режим игры, который не сравнится с экспертом. Выживание становится сущим адом, особенно в начале игры. - Новые боссы.
Королева слизней и Императрица Света. - Бестиарий.
Новый раздел игры, позволяющий собирать информацию о всех врагах, убитых игроком. - Гольф.
Наверное, самое мирное нововведение. Оно добавляет нового НПС, продающего всё необходимое для гольфа, ну и сам гольф. - Ветреная погода с различными обтекающими эффектами и даже некоторыми новыми врагами.
- Городские пилоны - своеобразные телепорты и новая система счатья жителей.
- Обновление музыкальной составляющей игры.
- Официальное добавление системы текстурпаков в игру.
- Обновление оригинальных текстур и добавление новых блоков и фонов в игру.
Кроме того, полностью переработали заставке при входе в игру - старых не осталось, но появились новые, которые красивее и качественнее предыдущих.
Появился биом кладбище - он появляется тогда, когда игрок находится рядом с большим количеством надгробий. В нём появляются новые крафты декоративных блоков и некоторых предметов.
Кроме кладбища, появилось множество других биомов. Например, биом оазис, который может рандомно заспавниться в мире. В этом же биоме находятся новые растения: папоротник, рогоз и кувшинка.
В игру добавили новых НПС: Зоолог и гольфист. О втором я уже писал ранее.
Вместе с зоологом обновили и класс призывателя - появились кнуты. Они позволяют направлять своих нипов туда, куда ударит кнут. Кроме того, кнуты тоже несут определённые повреждения врагам.
Полностью переработана система заселения НПС: теперь у них появилось счастье. Теперь НПС не любят перенаселённые города. Их нужно селить отдельно, причём у каждого НПС есть свои предпочтения о том, с кем соседствовать. Всё это влияет на цену их товаров: чем больше они счастливы, тем дешевле стоит их товар.
И это лишь малая часть того, что привнесло в игру новое обновление. Единственное печалит: это обновление становится точкой в истории развития игры Terraria. Теперь игра отдана целиком в руки пользователей, как это произошло с The Binding of Isaac.
Полная информация о нововведениях:
https://terraria.fandom.com/ru/wiki/Список_изменений_обновления_1.4.0.1