Найти тему
Разные вещи

Семнадцатый дневник о DLC Blazing Deserts к игре Battle Brothers - Новые варианты старта

Оглавление

Дополнение Blazing Deserts принесет с собой новые варианты старта компании. На этой неделе мы посмотрим что они собой представляют. Имейте в виду - конкретные особенности каждого из вариантов старта могут изменится к моменту выхода дополнения.

Поехали!

Южные наемники

-2

Этот вариант старта аналогичен уже присутствующему в игре варианту - A New Company. Вы начнете игру с тремя персонажами в отряде, но в отличие от A New Company, они будут южанами, у них будет южная экипировка и они стартуют рядом с одним из городов-государств Юга.

Погонщики рабов

Этот вариант подойдет для тех кто привык полагаться на численное преимущество в боях. Вы начнете игру с отрядом из 2 погонщиков рабов и 4 рабов. При этом вы сможете выставить на поле боя до 16 персонажей.

-3

Кроме того, после каждой битвы вы сможете заставить выживших противников стать вашими рабами (и конечно вы сможете просто купить новых рабов на рынках юга). Имейте в виду что рабы в вашем отряде будут получать опыт с уменьшенной в два раза скоростью, и при получении смертельного урона они всегда погибают (у обычных бэкграундов есть шанс вместо смерти получить перманентную травму).

Все бойцы вашего отряда не являющиеся рабами получат новую способность Whip Slave, которая моментально сбрасывает мораль любого раба в радиусе 3-х клеток до ‘Steady’ и вешает на него статус ‘Whipped’. Этот статус повышает характеристики раба, причем размер бонуса зависит от уровня персонажа применившего скилл Whip Slave. Ваши люди будут рассчитывать на то, что основную тяжесть боя будут нести на себе рабы, и если рабов в вашем отряде будет меньше чем свободных наемников, то у этих наемников резко снизится настроение. Кроме того некоторые северные бэкграунды негативно относятся к наличию рабов в отряде, и могут запустить эвенты связанные с этим.

Этот вариант старта рассчитан на то, что у вас будет небольшая но опытная команда погонщиков и большое количество легко заменяемых рабов. Так как рабы получают серьезные бонусы от скилла Whip Slave, у вас не будет проблем с их заменой, поскольку даже раб первого уровня сможет показать себя в бою вполне достойно. Если какой то раб проживет достаточно долго, вы всегда можете сделать его свободным человеком.

Гладиаторы

Этот вариант старта похож на вариант Lone Wolf, но вместо одного рыцаря у вас в отряде будут три опытных и хорошо вооруженных гладиатора.

-4

Эти гладиаторы привыкли выступать сплоченной командой и у каждого из них будет свой уникальный скилл, который поможет им взаимодействовать друг с другом в бою. Любые персонажи которых вы решите дополнительно взять в отряд будут всего лишь поддержкой этой троице. В отличие от рыцаря в варианте Lone Wolf гладиаторы требуют для себя высокой оплаты с первого же дня. Они никогда не дезертируют из отряда (и вы сами не сможете их уволить), но при этом они будут тратить ваши деньги налево и направо, поддерживая тот стиль жизни к которому они привыкли будучи чемпионами арены.

Фактически в этом варианте старта у вас будет 3 жизни (против одной в варианте Lone Wolf). Если все три гладиатора погибнут - отряд распадется и ваша компания закончится. Кроме того, как и в варианте Lone Wolf, максимальное количество бойцов в отряде - 12 (включая резерв). В целом несмотря на наличие сразу трех очень сильных персонажей на старте мы рекомендуем этот вариант начала компании в первую очередь опытным игрокам, которые знают что делают.

На этом на сегодня все, удачи!

Предыдущие дневники:

Разное - Приятные мелочи, Еще больше мелочей, Защитные сооружения, Новые земли и Города-государства

Новые противники - Змей, Гиена, Ифрит, Артиллерия и Армия Юга

Новое оружие - Гранаты , Оружие юга и Огнестрельное оружие

Ваш отряд - Дружина и Еще раз о дружине