Найти тему
timbes5

Кутаиси (2008). Гортранспорт

Застал работающим последний жалкий троллейбусный огрызок.
Застал работающим последний жалкий троллейбусный огрызок.
Ходил из ниоткуда в никуда по тупиковой улице, причём далеко от центра.
Ходил из ниоткуда в никуда по тупиковой улице, причём далеко от центра.
Поскольку от депо линия была отрована географически, да и по сути физически, оно уже по назначению не использовалось, а имеющиеся машины просто доживали век тупо на улице.
Поскольку от депо линия была отрована географически, да и по сути физически, оно уже по назначению не использовалось, а имеющиеся машины просто доживали век тупо на улице.
Понятно, что долго это прожолжаться не могло, и через несколько месяцев всё окончательно накрылось медным тазом.
Понятно, что долго это прожолжаться не могло, и через несколько месяцев всё окончательно накрылось медным тазом.
Само депо, несмотря на табличку троллуправления, превратилось в постепенно редеющую свалку металлолома.
Само депо, несмотря на табличку троллуправления, превратилось в постепенно редеющую свалку металлолома.
-7
-8
-9
-10
Несмотря совершенно свободный доступ, редела она в итоге долгие годы, хотя в любой другой стране всё растащили бы за неделю.
Несмотря совершенно свободный доступ, редела она в итоге долгие годы, хотя в любой другой стране всё растащили бы за неделю.
Практически все "афинские" ЗиУ, отремонтированные в Тбилиси и после закрытия движения там переданные сюда, остались невостребованными и больше никогда так и не ездили.
Практически все "афинские" ЗиУ, отремонтированные в Тбилиси и после закрытия движения там переданные сюда, остались невостребованными и больше никогда так и не ездили.
Бортномера им, разумеется, никто не перебивал.
Бортномера им, разумеется, никто не перебивал.
Даже маршрутные таблички остались тбилисскими.
Даже маршрутные таблички остались тбилисскими.
-15
Вместе с ними были поставлены на вечный прикол и "родные" ЗиУ из Афин, переданные ранее напрямую и ещё успевшие тут поработать.
Вместе с ними были поставлены на вечный прикол и "родные" ЗиУ из Афин, переданные ранее напрямую и ещё успевшие тут поработать.
Собственно, они и оставались в наилучшем состоянии.
Собственно, они и оставались в наилучшем состоянии.
Даже оригинальные греческие наклеечки с направлением входа сохранились.
Даже оригинальные греческие наклеечки с направлением входа сохранились.
Их "обычные" собратья пошли в расход раньше.
Их "обычные" собратья пошли в расход раньше.
-20
Тем временем с автобусами была наиболее интересная ситуация.
Тем временем с автобусами была наиболее интересная ситуация.
Обожаю города в состоянии полнейшего б/ушного зоопарка.
Обожаю города в состоянии полнейшего б/ушного зоопарка.
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
Маршрутки в таких случаях обычно не фоткаю, так что сорри:)
Маршрутки в таких случаях обычно не фоткаю, так что сорри:)

Другие посты о поездке: Батуми (1)Батуми (2)Батуми (3)ХелвачауриМахинджауриКобулетиОзургети (1)Озургети (2)ЛанчхутиЗугдидиСамтредиаКутаисиБагдатиЗестапониЧиатураСачхереХашуриГори (последствия российских бомбардировок)Гори (2)ТбилисиРуставиРустави (гортранспорт)Военное положениеНемножко Грузии в лицахЕщё немного нетипичных дорожных кадров

Ещё про Кутаиси: 2006 (1), 2006 (2), 2006 (гортранспорт)