Получил только что посылку на дом, принес курьер. После обнаружил, что пакет уже был вскрыт!!! И перемотан скотчем!
В процессе передачи сразу не обратил внимания. Кроме этого и упаковка заказанного мной товара была вскрыта!
Сам товар на месте, НО теперь нет уверенности в том, что товар оригинальный и новый.
Позвонил на горячую линию СДЭК, описал произошедшую ситуацию, далее диалог:
— "Вы первый кто сообщает нам о подобной ситуации, никогда еще в нашей компании не происходило ничего подобного".
— Но в интернете полно отзывов о том, что такие ситуации происходили, вы имеете в виду, что вы о них ничего не слышали?
— Ну так как вы не осмотрели сразу посылку при курьере мы не можем принять ваше обращение.
— Я понимаю, что нужно было сразу осмотреть, НО я в данный момент не требую каких-либо компенсаций. Я хочу чтобы компания была осведомлена о случившейся ситуации и хочу, чтобы была проведена проверка по данному инциденту, если компания конечно заинтересована чтобы подобных инцидентов было как можно меньше.
— Вы не осмотрели сразу и ничего принять мы не можем. Это все, что мы можем.
— Еще раз говорю, что я не требую компенсаций по данной ситуации, но для принятия решения о том, пользоваться ли мне в дальнейшем вашей службой доставки, мне необходимо понять будут ли предприняты какие-то меры.
— Если бы вы осмотрели сразу, а так нам далее нужно работать.
— Хорошо.
— До свидания.
Вот таким образом в компании СДЭК реагируют на такие ситуации. Видимо по этой причине у них такое и продолжает происходить. Думаю очевидно, какое мной было принято решение по поводу выбора их компании в будущем и рекомендаций для знакомых.
Как говорят потерянную репутацию Очень трудно найти! И в подобных ситуациях есть много компаний, которые куда более лояльны к своим клиентам и готовы идти на встречу даже в ситуациях где клиентом были допущены подобного рода ошибки. Плюс ко всему это далеко не первая моя посылка от компании СДЭК, оформлено было всегда все на один и тот же номер. Вполне могли бы проявить чуть большую лояльность, НО "ВЫ НЕ ОСМОТРЕЛИ СРАЗУ" и тут уж извините... КУДА ДЕВАТЬСЯ!
Что Ж посылка не такая уж в этот раз ценная чтобы за нее переживать)) К тому же она вроде как на месте, хоть может это уже и не оригинал, а может оригинал, но которым уже кто-то вытирал свой ***. Куда ВАЖНЕЕ само ОТНОШЕНИЕ компании. А его я теперь прекрасно понял! ВЫВОДЫ СДЕЛАНЫ! На одну службу доставки, которой я впредь буду пользоваться стало меньше! Но тут уж... КУДА ДЕВАТЬСЯ!
P.S: Трек-номер 1181010910