Новые возможности и показатели в отчетах | 25.05

Оценивайте эффективность рассылок в А/B отчете

С помощью A/B отчета можно сравнивать показатели одной группы гостей, которой присвоены один или несколько тегов, с другой группой. Теперь в отчете можно узнать, как гости с разными тегами отреагировали на одну и ту же рассылку. Отчет покажет разницу показателей (выручки, количества заказов, среднего чека, использования бонусов, участия в акциях и т. д.) между гостями с разными тегами после того, как они получили рассылку.

Как использовать

1. Выберите интересующую рассылку в фильтре сбоку.

Оценивайте эффективность рассылок в А/B отчете С помощью A/B отчета можно сравнивать показатели одной группы гостей, которой присвоены один или несколько тегов, с другой группой.

2. Задайте период рассылки — отчет построится по гостям, которым рассылка была отправлена в выбранный период.

Оценивайте эффективность рассылок в А/B отчете С помощью A/B отчета можно сравнивать показатели одной группы гостей, которой присвоены один или несколько тегов, с другой группой.-2

3. Задайте период отчета — в отчет выберет гостей, которые совершали заказы в выбранный период. 

Оценивайте эффективность рассылок в А/B отчете С помощью A/B отчета можно сравнивать показатели одной группы гостей, которой присвоены один или несколько тегов, с другой группой.-3

Теперь вы можете смотреть отчет по заказам, которые гости обеих групп сделали за заданный период после отправки рассылки. Это позволит оценить эффективность рассылки.

Вы также можете выбрать в фильтре сбоку акцию — тогда отчет построится только по заказам, в которых применялась выбранная акция. Это удобно для того, чтобы узнать, сколько гостей с разными тегами воспользовалось новой акцией после информационной рассылке о ней.

Новый показатель в отчетах — среднее количество строк в чеке

Строчность чека, то есть количество позиций в заказе — важный показатель работы ресторана, персонала и маркетинговых акций. Теперь вы можете смотреть данные по новому показателю в отчетах Структура гостей, Структура заказов, База гостей и Статистика посещаемости. В последних двух отчетах также можно фильтровать данные по этому показателю, который расположен в разделе фильтра «Программа лояльности».

Оценивайте эффективность рассылок в А/B отчете С помощью A/B отчета можно сравнивать показатели одной группы гостей, которой присвоены один или несколько тегов, с другой группой.-4

Приятные мелочи

Расширили настройки ограничения срабатывания акций

Чтобы вы могли максимально гибко настраивать акции.

День рождения
Добавили ограничение «Сколько раз за день может сработать акция». Если выбрана привилегия Промо-бонусы, то значение ограничения будет всегда 1. Это временное решение, пока мы не научили одну и ту же акцию дарить промо-бонусы несколько раз.

N-е блюдо в подарок
Добавили ограничения «Сколько раз за день может сработать акция» и «Сколько раз за период может сработать акция».

Комбо по спец. цене, Комбо со скидкой
Добавили ограничение «Сколько раз за день может сработать акция».

Базовая акция
Если условие применение акции «Гость заполнил анкету», то значение ограничения «Сколько раз за день может сработать акция» всегда будет 1.

Багфикс

Карточка акции больше не закрывается, если кликнуть вне окошка акции. Раньше, если у вас были открыты настройки акции, их можно было закрыть, кликнув снаружи окна настроек. Порой это приводило к случайному закрытию настроек. Теперь окно закрывается только по клику на крестик в верхнем правом углу или кнопку «Отменить» внизу.

Исправили ошибку в работе акции «Приведи друга»: гость-отправитель мог получить подарок в виде 0 бонусов. Больше такое не повторится.