В прошлом выпуске мы посмотрели систему, по которой мы готовим мультимедийный контент для мероприятий, шоу-программ и рекламы. Эта система позволяет нам давать нужный уровень контента в заданные сроки. И в этом же прошлом выпуске мы пообещали опубликовать кейс, в котором мы ее применили. Кейсов много, сейчас мы все проекты ведем по этому методу. Но есть один особый. Приведем весь расклад, который нам выпал: В 90% случаев от таких задач принято отказываться сразу же, потому что из этих трех слагаемых против нас и нашего Клиента были все три. Итак, по порядку) Звонит нам наш хороший товарищ, который занимается проекторами, серверами и видеоинженерией и говорит, что было бы здорово помочь с контентом хорошим коллегам из Красноярска. "Они сами все объяснят” - сказал нам Женя Мы созваниваемся с Клиентом и понимаем, что сегодня 1е, мероприятие 7го, а мероприятие - Универсиада 2019 в Красноярске. Задача - сделать 3 минуты контента для видеомэппинга на здание. Как мы уже говорили выше, от т
3 минуты мэппинга на международное мероприятие за 7 дней? Заверните два.
11 июня 202011 июн 2020
5
2 мин