Найти тему

Возвращение в офис: о чем должны помнить НКО

С 9 июня правительство Москвы официально разрешило возобновить работу некоммерческим организациям. Юристы рассказали АСИ, какие ошибки могут совершать НКО, возвращаясь в офисы.

  • Определить, кто останется «на удаленке»

«Совсем необязательно с 9 июня полным составом возвращаться к работе в офис. Организация может оставить некоторых работников «на удаленке», заботясь об их здоровье. Этого никто не запрещает», – говорит Оксана Гордиенко, юрист АСИ.

"Несмотря на улучшение статистики, опасность заражения коронавирусной инфекцией сохраняется, и меры предосторожности надо соблюдать», – уточняет Екатерина Васютина из Ассоциации «Юристы за гражданское общество».

  • Обезопасить сотрудников
    Если организация приняла решение о возвращении к прежнему режиму работы, необходимо проконтролировать соблюдение правил безопасности. Организация должна предоставить сотрудникам средства индивидуальной защиты и гигиенические продукты.

Кроме того, на рабочих местах должны быть созданы условия для соблюдения социальной дистанции. Если рабочие места слишком близко, между ними должны быть установлены перегородки. Еще одно условие — работодатель должен обеспечить тестирование как минимум 10 процентов сотрудников на COVID-19 через забор крови, отмечает Екатерина Васютина.

#АСИ #Удаленка #Профилактика #СOVID_19 #Юристызагражданскоеобщество #ФедерацияЗаВсеобщийМир #UPF