Всем привет!
История с авиабилетами в Черногорию подходит к завершению во всех компаниях - сертификаты и ваучеры вернули и Аэрофлот и Монтенегро.
Но компания Red Wings, видимо самая загруженная из всех.
Билеты мы купили 5 февраля
Когда стали отменяться все рейсы, то я направила в компанию заявку о возврате денег за невыполненных полет.
Это было 12 мая 2020 года.
В ответ мне пришло письмо:
Сегодня прошел месяц, а ответа нет!
Ваучеры компании Аэрофлот я получила две недели назад - несмотря на огромную нагрузку на авиакомпанию.
По статистике, Аэрофлот в 2019 году перевез 60,7 млн пассажиров, а Red Wings - всего 4 млн пассажиров!
Неужели так сложно оформить возвраты/ваучеры/сертификаты для , в общем-то, небольшого количество пассажиров?
Сто раз подумаешь - связываться ли с Red Wings-ом. Наверное не стоит!
Прошло чуть больше месяца и три сертификата из четырех вернулись. Видимо совесть появилась, но у заказчика должно быть ангельское терпение.
Спасибо за внимание!
Подписывайтесь на мой канал и ставьте пальчик вверх! Обещаю, что скучно не будет.