Не секрет, что сегодня у покупателей есть куча возможностей приобрести понравившийся товар. И каждый выбирает наиболее удобный для себя вариант.
Кому-то важно потрогать вещь своими руками перед покупкой, другие не готовы тратить много времени на выбор и оформление, а кто-то не хочет платить цену, которую выставляет магазин, и покупает исключительно в дни распродаж.
Последний тип людей часто пользуется предложениями организаторов совместных закупок.
Многие считают “СПшников” своеобразными паразитами, которые мешают работе магазинов
Думаю, нет необходимости вам расписывать, что это за тип бизнеса и как он устроен. Отмечу лишь тот факт, что довольно большое количество людей, обладающих запасом времени, но не готовых переплачивать, выбирают для себя именно такой способ покупок.
Многие считают “СПшников” своеобразными паразитами, которые мешают работе магазинов. Отчасти это так, ведь такие сообщества предлагают цену ниже, чем розничные точки продаж. Однако надо понимать, что далеко не все покупатели готовы отдавать свои деньги и ожидать получения покупки целый месяц ради скидки в 15%.
В статье Не паразиты, а партнёры мы делимся своим опытом взаимодействия с организаторами совместных покупок. Рассказываем, как мы их приручили и начали извлекать пользу из работы с ними.
Если вы думаете, что клиенты уходят от вас, считая, что в вашем магазине “дорого”, посмотрите на них с другой стороны: примите тот факт, что им важно получить цену чуть ниже, чем на полке. И попробуйте предложить им альтернативный вариант покупок 😉